ВИЗИ Т

Владимир Потаповский
                Ты пришёл ко мне красивый,
                В  дорогом одеколоне
                И  мои исчезли силы
                В  аромате  "Dior  Homme".

                Ногу на ногу закинул,
                Стал читать манерно  Блока.
                Забурлила кровь по жилам,
                Вечер длился не без толка.

                Рдела я тюльпаном майским,
                Пульс всё чаще учащался...

                ..........  Татьяна  Ремизова  Янкина



              В И З И Т


Ты  пришёл  ко  мне  красивый,
В  дорогом  одеколоне,
В  галстуке  –  и  я  без  силы!..
ИБО,   ГАЛСТУКА   ВСЁ   КРОМЕ,


Отобрали  лиходеи:
Кошелёк,  костюм,  мобильник!
Свет  испортили,  злодеи,
В  доме  выключив  рубильник!


Ты  в  руках  цветы  сжимаешь.
Робок ... весь   (скажи  на  милость!),..
И  букетом  прикрываешь  –
ЧТО  ... под  галстук ... не  вместилось!


Волосат  ты ... фрагментарно:
Чуть  подмышками  –  “дуплетом”(!);
Там,  где ... галстук  –  “превульгарно”(!);
И  “шикарно”(!)  –  ... под ... букетом!


Ногу  на  ногу  закинул,
Стал  читать  манерно  Блока.
Забурлила  кровь  по  жилам
От  нагого  монолога!


Рдею  я  тюльпаном  майским,
Учащается  пульс  чаще:
Веет  наслажденьем  райским
Из ... той ...  “подбукетной”  чащи!..



...