Я все правильно сказала?

Ермилова Анна
Гудок. Еще один. Раздался женский голос.

– Служба спасения 911. Что у вас случилось? – спокойно прозвучал вопрос.

– Моя семья, они все… Тут все… Мне так страшно… – голос прервали всхлипы и попытки схватить легкими как можно больше воздуха.

– Постарайтесь успокоиться. Как Вас зовут? – слова стали звучать более вовлечённо.

– Я не… Меня… Я… Мия Уайт.

– Мия, что произошло?

– Тут столько крови…

–  Мисс Уайт, назовите Ваш адрес. Вы видели убийцу? Запомнили какие-то детали?

– Грин стрит, 202. Я видела его. Он… он… Он не человек! – девушка перешла на истошный крик. – Пожалуйста, помогите!

– Мия, постарайтесь успокоиться, – голос женщины наполнился нотками сочувствия и переживания, которые она умело держала под контролем. – Опишите, что произошло.

– Я сидела в своей комнате, – дыхание понемногу восстанавливалось, и девушке удавалось более четко произносить слова, – и услышала странные звуки. Затем крик брата. Я выбежала из комнаты и в коридоре увидела его. Он был… огромный и… темный… Похожий на тень или силуэт, – она сделала паузу. – Я понимаю, это звучит, как
бред, но пожалуйста, поверьте мне!

– Вы сейчас в безопасности? Вам есть куда спрятаться?

– Да, он исчез, и я сразу схватила телефон.

– Продолжайте, Мия. Что еще Вы запомнили?

– Ничего более жуткого я в своей жизни не видела… Его голова была на уровне высокого шкафа в прихожей, а его глаза… Я крикнула от ужаса, и он посмотрел на меня своими… Такими жуткими, красными глазами, которые светились, словно фары легковушки… Его огромные руки с длинными когтями сжимали тело моего брата, и Филл так кричал…

– Это был мужчина? Сколько ему было на вид лет?

– Нет-нет, не мужчина, скорее… сущность.

– Мия, у Вас шок, это нормально, но постарайтесь сохранять логику рассказа. Полиция и скорая помощь уже едут к Вам.

– Вы не понимаете, это был не человек! Его тело словно расплывалось в пространстве, не имело четких границ. Только черный сгусток, жуткий черный сгусток!!! Он улыбнулся своими огромными острыми зубами и, повернувшись к брату, проткнул его насквозь своими когтями! Я побежала в комнату сестры и, схватив ее, спряталась под кровать. Я закрыла ей рот рукой, чтобы она не плакала. Его шаги были такими медленными и тяжелыми… Тук. Тук. Тук.

– Что было дальше?

– В одно мгновение он оказался возле кровати и резким движением опрокинул ее. Я кричала, кричала что было сил… Он схватил сестру и… он… – голос снова стал напоминать крик, отчаянный крик.

– Мия, успокойтесь, продолжайте.

– Эта тварь разорвала ее на куски! Этот демон! Мою маленькую сестру! За что? Что это за демон? Что она ему сделала?! – крик и плач были настолько громкими, что женщине на другом конце пришлось немного отодвинуть телефонную трубку от уха.

– Вы запомнили какие-то особые предметы этого челов… существа? – она подыграла испуганной девушке, хотя и не верила, что описанные вещи совершило нечто сверхъестественное.

– Как я и сказала, черный сгусток с жуткими глазами. И его голос… Очень странный голос. Низкий, бархатный, но вместе с тем вселяющий ужас и заставляющий волосы по всему телу вставать дыбом. Он сказал, что я следующая, если я не… – повисла пауза.

– Мисс Уайт? Вы еще там? Что он Вам сказал?

В ответ какой-то шорох и невнятные звуки.

– Мия? Вы меня слышите?

– Да-да, я здесь, – голос девушки изменился. Дрожь прошла, тембр стал ниже, увереннее.

– Что было дальше?

– Я соврала. Не было никакого жуткого демона. Это сделала я. Я зарезала своего брата ножом для мяса, а затем тем же ножом раскромсала маленькую сестру.

– Что Вы такое говорите?! – женщина пришла в ужас. – Он еще там? Он угрожает Вам и заставляет взять вину на себя?

– Нет. Я здесь одна.

– Мисс, Уайт, Вы признаетесь, что сами совершили двойное убийство?

– Да. Это сделала я.

Мия повесила трубку и медленно положила телефон на холодный пол. За окном были слышны приближающиеся сирены. Девушка посмотрела в темный угол комнаты.

– Я все правильно сказала? – ее голос вновь дрожал и был насквозь пропитан ужасом.

– Да. Умница, – ответил из темноты жуткий, но при этом бархатный голос.

17.01.2024