8 марта

Владимир Орлов 4
8 марта

8 марта – женский день, международный, да еще в пятницу. Девочки это же счастье какое! В четверг сбегали, прическу навели, ноготки подкрасили и три дня можешь павлином ходить, красоваться. Правда придется спать сидя, но это мы умеем.
С утра 8 марта на кухне муж. Все, что я приготовила вчера, наверное разогревает, ставит на стол. Даже чай свежий заварил – умничка. Досыпаю сидя, глаза не открываю, носом чую что-то подгорает. Да ладно, раньше каждый год сковородку дарил и цветы, а сейчас ничего к ней не при-го-рает! Интересно, что он мне в этот раз подарит?.. Поцелуй? Кольцо с бриллиантиком? Кухонный набор? Вроде у меня все это есть. Да и где он деньги возьмет? Все деньги у меня, он и в руках-то больше сотни не держал. По магазинам тоже не ходок. Аа… в интернете что-то заказал, а что? А что он вообще может заказать? У него же кнопочный телефон. Это я могу заказать со своего айфона. Жду, как принцесса чуда, а чуда все нет и нет. Может зря я ему вчера отказала? Понастойчивее надо было быть.
 Хм… открываю глаза, вся комната в розовых лепесточках. Как романтично! Мм… Оказывается он цветы купил заранее, подешевле и все лепестки отпали, как жаль. С кухни раздается зов на завтрак, так сухо – Все готово, к столу.
Обиделся что ли? Или картошечка слишком подгорела? Встаю, ноги в шлепанцы, пшикнула на ладони из дезинфектора и в одной сорочке вхожу в кухню, а там мама мия…
Стол накрыт, как на охоте. По центру стола сковорода, рыба, грибочки, два бокала, рюмка, бутылка шампанского и водки. Плюс запах горелого в воздухе ощущается. Начинаю понимать – это не мой праздник. Спрашиваю:
– Милый, ты что гуся дома палил? Что-то палеными перьями попахивает.
Смотрю, а одна рука его волосатая, а другая, как у школьника. Поняла сразу – подпалил! Что сказать не знаю. В воздухе зависла информационная граната. Но мы же женщины смышленые и я:
 – Сейчас пантенолом обработаю.
Быстро достаю из шкафчика баллончик и покрываю пеной часть руки, а сама думаю:
 – Господии! Всего-то надо было разогреть, и то чуть себя не спалил. Лучше бы на охоту ушел.
Взяла бутылку, разлила по бокалам шампанское и сказала:
– За тебя мой милый, за наш с тобой праздник», и выпив бокал, легкой походкой пошла принимать душ…