Глава 57. Кадры. Эпизод 3

Платонова Катя
Заседание у Мэри.

- Мэри! - крикнул Георг, подняв голову наверх к внутреннему балкончику с резными деревянными перилами, из которого доносились вниз отголоски музыки из большого зала, где, по-видимому, танцевала Мэри. Она не оставила совсем свою артистическую деятельность и изредка выступала на сцене. Но сейчас она, скорее всего, танцевала просто так, сама для себя. Георг сидел двумя этажами ниже в круглом холле с жёлтой подсветкой из-под пола вдоль стен. Мэри выпрыгнула радостная на балкон и перевесилась через перила:
- Что?!

- У тебя сегодня заседание ангелов-хранителей?
- Да! Я спущусь к тебе сейчас! - решила она и Георг услышал быстрый стук её каблуков по деревянной лестнице вниз. Скоро она оказалась рядом с ним на кушетке:
- Мне скоро уже уходить, - подтвердила она, - Что ты тут делаешь?

- Я взял с собой отчёт одного из своих ангелов-хранителей и хотел начать править карту судьбы... Мне не хочется этого делать в рабочем кабинете. Тут уютней... Но я вспомнил, что ты скоро уходишь...

- Да, сегодня должна прийти какая-то новая девушка, ангел второго круга...  Все остальные те же, - скороговоркой заговорила она, - Боб, Пётр, Тася, - Мэри старательно загибала пальцы, сосредоточенно глядя на свою руку, - Ян, Ева, Тамара, Настурция и эта новая девочка - Агуль. Всего восемь, кроме меня. Со мной - девять.

- Ты все такая же, дикая и весёлая, - улыбнулся Георг.
- И счастливая, - чуть подняла подбородок ему навстречу Мэри.
- Как у тебя получается с заседаниями? - спросил он.

- Хорошо, мне нравится, - серьёзно заключила она, - Мне пора уже, Георг, встретимся позже, а то я опоздаю... Мы пойдём сегодня к Робби с Аланой? - обернулась она, уже подходя к двери.

- Они нас ждут. Я успею закончить свои дела к твоему приходу, - уверил он её, - и пойдём.
- Может, и Пётр с Тасей придут со мной.

- А Ян и Ева?
- Они вряд ли, - покачала Мэри головой, - Пока! - кивнула она и скрылась за дверью. А Георг в очередной раз подумал, как же хорошо, что она теперь вместе с ним и глубоко вздохнул.


***
Мэри открыла массивную дверь здания Проекта и быстро вошла в вестибюль, нашла там группу ангелов-хранителей и окинула их глазами, мельком выхватив взгляды. Она с любопытством, оценивающе чуть задержалась на Агуль и отрывисто и ободряюще кивнула девушке. На голове Агуль светло-русые волосы были сплетены в сложный узор косичек, округлые черты милого личика, бледная кожа и огромные мечтательные и вдохновлённые жизнью серые глаза.

Ангелы-хранители проследовали за Мэри в фисташковую гостиную и заняли свои места.
- Кадры. Такая сегодня тема, - сообщила Мэри, положив свои длинные худые руки на подлокотники кресла и скрестив ноги под столом, - Агуль у нас сегодня первый раз, - продолжила она, - Поэтому давайте вкратце представимся друг другу.

Кроме тех членов круга, кто присутствовал тут с самого начала, представились в свой черёд Настурция и Тамара. Настурция - серьёзная дама с греческим профилем и всегда забранными сзади тёмными волосами, ангел третьего круга и ангел-хранитель с большим стажем. И Тамара улыбчивая шатенка с длинными волосами и карими глазами. Она была ангелом второго круга и примкнула к ним совсем недавно.

- Сегодня нет Герды, - сказала Мэри, - и ее, вероятно, больше не будет, - чуть грустно отметила она, - Герда собирается стать защитницей... Но вернёмся к нашей теме! Кто из вас умеет создавать кадры? - решительно взяла Мэри быка за рога.

- Думаю, все ангелы третьего круга умеют это хорошо, - откидываясь в кресле, предположила Тася.
Никто из ангелов ей не возразил.
- Я умею, и Боб тоже, и Настурция, - ответил за всех Пётр.

Мэри вопросительно посмотрела на ангелов второго круга.
- Как вы это делаете? Я хотел бы научиться, - с энтузиазмом вмешался Ян.
- Как вы научились? - поддержала его  интерес Ева.

- Агуль, а ты? Тамара? - уточнила Мэри. Тамара покачала головой.
- Я не умею, - отозвалась Агуль.
- Мэри, а ты умела? - вновь спросил Ян.
- Нет, я не успела научиться. Я совсем недолго была ангелом-хранителем.

- Меня научил наш наставник, - ответила Тася, - У нас с Георгом был классный наставник. Так что мы с самого начала умели.
- А я научился сам, - отозвался Петр - догадался со временем.
- И научил меня, - пояснил Боб.

- Есть сообщество ангелов-хранителей, называется "Оберег". Я давно его член, там научилась у более опытных ангелов-хранителей, - поделилась Настурция, - Теперь и сама обучаю других. Приходите ко мне в мастерскую на будущей неделе, проведу специально для вас мастер-класс, - пригласила она ангелов второго круга. Те дружно закивали головами.

- Вы оставите нам контакты? - попросила Агуль.
Настурция склонилась над столом и быстрым росчерком набросала несколько листков с указанием адреса и времени и раздала ангелам второго круга.