любовь осталась. Разве тебе мало

Скучающая Провинциалка
я о тебе частенько вспоминаю,
не то чтоб прямо подыхаю
нет. В этот раз все легче, проще, но
без тебя, как оказалось, жизнь гавно
Весна пришла. Почти. Пусть тонны снега
Во мне сидело много гнева
и очень очень много боли,
и то и это дни перемололи
что выветрилось, что вышло с калом,
любовь осталась. Разве тебе мало
ты не подарок. И не прынц с гвоздикой
причислить к идеалам тебя бы было дико
Но ты такой, и я тебя люблю
Хоть мысли эти и гоню
уже с утра, как только открываю глаз
и водружаю кофеварку на включенный газ
врубаю Челентано лично , без Алисы
но мысли лезут. неужели всё? задернуты кулисы
Кулисы-то нелицеприятны,
потёрлись выцвели и в пятнах
долой кулисы. Может. А?
За окнами опять весна
и пьеску новую для нас кропает
и солнце силу ежедневно набирает
веснушки выскочили на носу
Послушай, я тебя люблю
хотя меня порою бесишь, впрочем,
чего мы голову морочим
всё ищем дураки любви
а мы её давно давно нашли...