и так далее так далее так далее

Скучающая Провинциалка
Что делать мне? какой смешной вопрос
Ведь для меня давно всё поздно
Приятели с другими свили гнёзда
Подруги их  к ним насмерть пригвоздили
А впрочем , они уже не помнят, что меня любили
И я их помню   смутно очень…
Наверное, эффект побочный
А может,  их вовсе рядом не было со мною
Забавы  разума.  Дебаты с сатаною
Играющего на моем ребре как на гитаре
Подруги строят дачные сараи
С мужьями, втиснутыми в «вольво»
А я, покуда, грежу волей
Душа в  предчувствии  маразма
в  агонии трепещет, но желает праздника
А тело, зрелой силой налитое,
боится, как ни странно, новой боли…
Я думала давно иммунитет.
Не угадала.  Иммунитета против боли нет.
А ты со мной останешься? Или помчишься  дальше
не выдержав своей же фальши,
Собрав пожитки в жидкий узел,
И напоследок посетив санузел,
Нелепо головой кивнёшь - мол…не совпали…
Ну и так далее так далее так далее
А я… останусь наедине  с грядущим
Юлой рукой господневой  запущенной
вертеться буду, покуда не споткнусь…
или опять…
в кого-нибудь влюблюсь…