Глава 8. Стася

Юлия Сноу
На следующее утро я проснулась разбитой. Голова болела, в груди постоянно что-то давило. Я не хотела никуда идти, осталась бы навсегда в своей теплой постели и не думала бы ни о чём. Но у меня были обязательства. Заставив себя подняться, я потопала в ванну. Все движения выглядели чисто механическими. Как робот я принимала душ, одевалась и красилась. После вчерашнего разговора со Стасом в квартире наших друзей меня покинули все силы, которыми я обладала на протяжении всей своей жизни. Словно кто-то выпил все соки. Слабость заставляла меня думать только о подушке и сне. Никогда я не чувствовала себя хуже чем сегодня.

Из-за того что уснула я под утро, круги под глазами выглядели ужасно. Пришлось долго их замазывать. Не пойду же я помятая в университет. Стоило мне закончить с макияжем, как рука сама потянулась к телефону. Каждое утро я созванивалась со Стасом, и сегодня позабыв о вчерашнем дне, я хотела набрать его. Меня остановил Камиль. Он ворвался ко мне в комнату как торнадо. В отличие от меня, брат чувствовал себя прекрасно и был как всегда бодр.

— Меня провожать не надо, я уговорил маму, и доеду с одноклассницей, — предупредил мальчик, — кстати, ты меня так и не поблагодарила Стаська. Я ведь герой! Я помирил тебя и твоего Стаса.

От его слов кошки снова начали царапать мне душу.

— Неплохо было бы поощрить мои заслуги сестричка, — потёр он, пальчиками намекая мне на взятку.

— Я дам тебе тысячу, и ты больше никогда не упоминаешь Стаса при мне, — достала я из сумочки кошелёк и передала купюру брату.

Он недоверчиво забрал деньги и с подозрением уставился на меня.

— Есть ещё вопросы?

— Да нет, — замялся мальчишка, — просто это странно. Вы опять успели поссориться?

— Нет. Мы больше вообще не вместе. Так что дорогой Миль теперь тебе некого шантажировать. Эта тысяча последняя, — и я поспешила покинуть собственную комнату. Если задержусь рядом с братом, расплачусь, а я не хочу испортить макияж, давшийся мне с таким трудом.

Слава богу, он не пошёл за мной и не стал выспрашивать о деталях. Камиль хоть и ребёнок, но через-чур уж любопытный. Я отправилась на кухню, где мама что-то готовила.

— Мам, где ключи от гаража и от моей машины?

— В прихожей лежат в тумбочке, как и всегда, а что случилось? — спросила она, когда я сорвалась с места и помчалась туда, где и лежало то что мне требовалось, — Стася позавтракай, не отправляйся на учёбу голодной.

Кусок в горло не лез. Я даже кофе пить не стала. Хотела поскорее уйти и остаться наедине со своими мыслями. Боялась расспросов.

Ключи встретили меня там, где я их искала. Подхватив их, я стала обуваться и когда открыла входную дверь, меня догнала мама. Она выглядела обеспокоенной.

— Стася ты не заболела случаем?

— Нет. У меня скверное настроение. Не беспокойся, — чмокнув её в щёку, умчалась-таки прочь.

Ещё немного и я взорвусь от напряжения окутавшего меня с ног до головы. Оказавшись на улице, я попыталась отдышаться. Свежий утренний воздух, конечно помог почувствовать себя менее паршиво, но все равно этого оказалось мало. В ближайших планах было доехать до гаража и забрать оттуда мою машину, на которой я почти никогда не ездила. Всегда меня возил Стас. И только в зимнее время года мы переходили с мотоцикла на автомобиль. Понятно почему.

Стоило мне сделать шаг, как рядом резко затормозила уже знакомая машина. Видеть Матвея мне не хотелось, после вчерашнего разноса какой ему устроил Стас, мне было страшно стыдно смотреть в глаза парню. Он ведь совершенно не заслужил такого отношения к себе. Пытался помочь, а вышло ему это боком. Правильно говорят: не делай добра не получишь зла.

Матвей вышел из своего навороченного автомобиля, и приветственно улыбнувшись мне, помахал. Что ж игнорировать его будет ещё отвратительнее, чем вчерашний поступок Стаса. Теперь я чувствую себя обязанной. Мы поменялись местами.

— В университет? — поинтересовался он, — я могу тебе помочь добраться?

Я осмотрелась. Стаса не было, и это естественно. Но я не могла отделаться от мысли, что предаю его, снова общаясь с Матвеем.

— Можешь, — решилась я, — но мне не в универ.

— Хорошо подброшу, куда попросишь, мне не тяжело.

Усевшись в автомобиль, я всё ждала, когда прибежит Стас и снова вытащит меня оттуда, но его не было. Вроде должна порадоваться, ведь вчера он так меня взбесил, на самом же деле мне стало ещё печальнее от осознания, что теперь мы друг другу никто. Он сам обозначил это, и мне не давало покоя, что Стас даже шанса нам на дружбу не оставил.

— Ты собираешься пристегнуть ремень? — окинул меня лучезарным взглядом Матвей. Его настроение разительно отличалось от моего. Рада, что хоть кому-то хорошо живётся.

— Да конечно, извини, задумалась, — и я поспешила выполнить просьбу.

— Куда направляемся? — спросил он меня уже в дороге.

Я назвала адрес, и Матвей без проблем согласился. Он вообще казался полной противоположностью Стасу. Не перечил, разговаривал спокойно и часто улыбался мне.

— Выглядишь несчастной. Поссорилась со своим парнем да? Чёрт, это всё моя вина, не надо было влезать в ваш разговор, — нервно убрал он волосы назад, — но я всё равно себя осуждаю. Когда этот парень потащил тебя, надо было остановить его. Тебе ведь стало больно?

— Немного, но ты не при чём, — поспешила я его успокоить. — У нас всегда были немного эмоциональные отношения. Стас вспыльчив, и порой не контролирует себя.

— Это плохо. Я считаю контроль самым важным в жизни каждого человека, но понимаю людей, которые не могут сдержаться. Иногда и самому тяжело, и приходится бороться с собой.

— Он тебя ударил, ты его извини, — вспомнила я, заметив небольшую ссадину на губе парня, — Стас не понимал что делал. Его проблема я, а не ты.

— Ерунда, — заверил меня Матвей, — случалось и хуже. В конце концов, ревность штука опасная.

— Что правда то правда, — не могла не согласиться я.

— А ты как? То есть твой нос, я всё ещё не могу спать из-за прошлого инцидента в твоём университете, — ткнул пальцем он на свой нос, останавливаясь на светофоре.

— Почти зажил. Ничего страшного не случилось, можешь утихомирить свою нервную систему и спать спокойно, — усмехнулась я. Наконец-то, мне стало немного лучше. Уже не испытываю той ужасной боли в сердце.

— Ну и отлично.

Когда мы приехали, я покинула автомобиль Матвея, не желая его надолго задерживать. И так, заставила человека мчаться на другой конец города, неудобно как-то. Он окликнул меня, когда я направилась к гаражам.

— Настя давай обменяемся номерами телефонов?

А почему бы и нет? Вернувшись к нему, я набрала продиктованным им наизусть номер, и позвонила ему. Мы тепло попрощались, и я всё же отправилась к своей машине.

Довольная тем, что теперь сама на колёсах, помчалась в университет. Придётся привыкать к тому, что теперь мне придётся доезжать в одиночестве или же в компании Камиля. По пути позвонила мама, ещё раз убедившись, что со мной всё в порядке, она успокоилась. Потом огорошила меня неожиданной новостью:

— Ты так быстро убежала Стася, что я не успела тебя предупредить. В субботу возвращается папа, а вместе с ним приедет и бабушка. Она хочет пожить у нас какое-то время. Ты не будешь против?

Может и не самая худшая идея. Есть прекрасная возможность забыться рядом с такой чокнутой бабулей как моя. Будем вместе снимать Тик-Ток, и радоваться жизни.

— А почему я должна быть против? Это же круто. Повеселимся.

Зато мама не разделила моей радости, хотя напрямую не стала заявлять об этом. Бабушка у нас в семье самая творческая натура, её легко обидеть и тяжело прогнать, когда наступит отъезд.

Весь день прошёл как в тумане. Я не могла сосредоточиться на учёбе, буквы сами разбегались от меня, словно я их враг, и нам не по пути. Под конец дня я отчаялась полностью и приняла один из рефератов написанных Валей. Он изо дня в день таскал целую кипу бумаг с собой, на случай если вдруг мне понадобится его помощь.

— Я так рад быть тебе полезным, — причитал парень, топая рядом, когда мы покидали стены университета. — Стась, а Стаса нет? Он не появится из кустов и не расчленит меня?

— Нет. Ему тут делать нечего.

— Хорошо, — выдохнул Валентин, — давай я тебе стих прочту. Я писал его весь день.

— Валя ну какой на хрен стих? — устало оглянулась я на однокурсника.

— Про любовь.

— Давай завтра или через год, я очень хочу спать, — разнылась я, но не солгала. Мне действительно было плохо, и я не могла думать ни о чём другом, кроме своей мягкой кровати.

— Эх, ладно. Но пообещай, что завтра выслушаешь.

— До завтра, — не стала я давать обещаний. Всё равно опять перенесу слушанье его произведений на неопределённый срок.

Усевшись в свою машину, я помчалась домой. Уже возле подъезда мне снова позвонили. Номер не определился. Я не сразу догадалась, кто это был.

— Не отвлекаю? — послышался мужской голос.

— Нет, а кто звонит? — не хотела обижать своего собеседника, но я реально не поняла, кому понадобилась под вечер четверга.

— Полагаю, у тебя не было времени записать мой номер в контакты. Это я Матвей, — представился звонивший.

Легонько я стукнула себя по лбу. Чёрт, и как могла так опозориться?

— Извини, замоталась.

— Ничего, я понимаю тебя, у самого редко выпадает свободное время в течение дня. Послушай Настя, я звоню тебе не просто так.

Первым что пришло на ум — Стас. Будто бы он смог найти Матвея и снова набросился на него с кулаками. Как же я опасалась услышать подобное.

— Завтра пятница, и вечером будет нечем заняться. Не хочешь посетить со мной какое-нибудь увеселительное заведение? Допустим клуб.

Выдохнув, я пришла в норму. Стас здесь не при чём, какое облегчение.

— Знаю, мы знакомы всего пару дней, но я хочу расслабиться. Так утомился за эту неделю. Работы навалилось, — жаловался Матвей.

А что меня останавливает? Парня-то теперь у меня нет.

— Я соглашусь только с одним условием, — вошла я тем временем в лифт, и надеялась, что связь не прервётся.

— Всё что угодно. Я умею подстраиваться под ситуацию Настя. Слушаю, — вошёл он в кураж.

— Ничего особенного, просто не давай мне много пить, — рассмеялась я, стало почему-то весело. Вспомнила былые деньки. Но самый большой мой позор случился ещё в школьные времена. Тогда мы попёрлись в клуб или в бар, не помню уже, и Бекетов споил меня. Я тогда притворялась подружкой Стаса. Как давно это было. Словно в прошлой жизни, а вовсе не со мной.

— Договорились, — видимо обрадовался Матвей, что не придётся особо напрягаться.

— Тогда ещё созвонимся, — и мы попрощались. Разговаривать с ним при своей родне я не собиралась. Подумают ещё чего лишнего. А Миль так вообще может найти в Матвее новый способ заработка.