Глава 7. Стас

Юлия Сноу
Я не мог оставаться, ведь всё сказанное ранило меня. Я сам себе причинял боль. Но самое отвратительное, я сказал правду. Стася всегда стеснялась наших отношений, и нашим упорством мы просто оттягивали неминуемое расставание.

Сев на байк, я завел его и помчался по улицам города. Не видел ничего и никого. Ехал в никуда. Катался, пока не закончился бензин. В голове пустота, на сердце камень, а душа, её не осталось. Стася забрала её, когда села в автомобиль к омерзительному Матвею. И имечко у него подходящее. Не знаю ни одного человека с этим именем, чтобы он был приличным. Я чувствовал себя подавленным. В моей жизни ещё не было такого, поганого настроения.

Заехав на заправку, я попросил у кассира помощи. Мне нужно было срочно зарядить телефон. Не могу больше оставаться вне сети. Кассир радушно позволила. Какое-то время я просидел прямо на полу рядом с розеткой, пока смартфон заряжался. Проверяя непрочитанные сообщения и звонки, я стал получать одно за другим смс от Стаси. Удивительно как поменялись наши роли. Обычно это я закидываю её сообщениями, а теперь настала её очередь. Вроде бы я виноват, наговорил разного, но писала именно она. Странно.

«Стас нам нужно ещё раз всё обсудить. Прошу приезжай домой, я жду тебя» — гласило первое сообщение, которое я сразу же удалил. Не надо оставлять себе надежду. Она наверняка хочет сказать мне в лицо, как презирает.

Пока читал пьяные смс от Бекетова и его длинные монологи с самим собой, Стася написала ещё.

«Я так многого прошу Стас? Я тебя не понимаю. Тебе разве не хочется послушать, что я думаю на всю ту хрень которую ты мне сегодня мило высказал?»

Я ничего не хочу, вот что думаю, а она продолжала закидывать меня сообщениями, и пару раз даже попыталась дозвониться. Я сбрасывал.

«Я буду ждать тебя столько, сколько потребуется. Не думай, не уйду так просто. Не дам тебе спокойно жить и не позволю разрушить то, что мы так тщательно строили вместе. Я хочу всё выяснить».

На лице у меня промелькнула улыбка. Как мило, она старается наладить механизм, который уже дал сбой. Насколько мне известно, если что-то ломается в первый раз, незамедлительно оно сломается снова. В итоге Стася поймет, что я не тот, кто ей нужен и выбросит меня на помойку, заменив на более усовершенствованную модель.

Часов в семь я уже устал сидеть на полу, и телефон нормально так «наелся», поэтому поднялся, поблагодарил любезную женщину кассира, и поехал кататься по городу дальше. Меня не волновало, что Стася ждёт, долго это не продлится, она сдастся. Мы поздно поняли, что из разных миров, но ничего, ещё есть шанс каждому найти своё счастье там, где и положено. Не думаю, что Стася будет находиться на седьмом небе от счастья рядом с мажором, но они, по крайней мере, хотя бы из одной вселенной, вселенной денег. А со мной её не ждёт ничего хорошего. Я не достоин такой девушки.

Остановившись на обочине, я услышал звонок телефона. Подумал снова достаёт Стася, но номер определился как Макс. Мой давний школьный друг, тот самый с которым мы (это было так давно, будто бы в другой жизни) ходили на аттракционы и пытались склеить Стасю и её подругу Регину. Два года назад мой друган женился, чудное дело. Мы со Стасей были свидетелями. Видимо Регина так запала ему в душу, что теперь эти двое воспитывали двухмесячную девочку с прекрасным именем Марианна.

— Слушаю, — ответил я охрипшим голосом. Достав сигарету, я решил немного разбавить своё одиночество.

— Хорошего вечера Стас, как дела? Занят чем? — Спросил Максим, а на заднем плане послышался плач младенца.

— В данный момент курю, а что, — и я методично затянулся.

— Заглянешь ко мне в гости? А то я скоро откинусь от усталости, — заныл как обычно Макс. С тех пор как у него появилась дочь, он перестал спать. Он и раньше постоянно этим промышлял, но то, что происходило сейчас, было против его воли. Девочка оказалась ещё той крикуньей.

Раздумывать я долго не стал. Дома меня ждёт Стася и её осуждение на мой счет, так что выбор не большой.

— А отчего бы и не заглянуть. Посмотрю на твои страдания, может тогда успокоюсь.

— Что-то произошло? — заподозрил неладное друг.

— Да что у меня может произойти Макс? Я в порядке. Просто настроения нет, а в основном, норма, — соврал я. Вспоминать ссору и Стасю хотел в самом крайнем случае.

— Тогда я жду тебя. Только ты в дверь не звони, а то Регина пытается уложить спать Машку, — предупредил заботливый родитель.

— Ясно. Позвоню в дверь, до встречи, — рассмеялся я, и скинул звонок.

Хоть что-то заставило меня улыбнуться.

До дома Максима и Регины я доехал без задержек. Припарковался и как и просил друг набрал его когда поднимался на третий этаж где и проживала их чета. Макс без заминок открыл мне дверь и приложив указательный палец к губам попросил меня быть тише.

— Регинка только уложила Маху, не топай Стас, она от любого шороха может проснуться, — волновался он.

Меня умиляло, как этот олух здорово вписывался в рамки собственной семьи, и как отлично он играл роль заботливого отца и мужа. Я бы, наверное, не смог. У меня нет в планах ни детей, ни брака. За четыре года я даже не задумывался сделать Стасе предложение. Много работал, а она училась, нам было не до всей этой ерунды.

Мы тихо как воры прокрались на кухню, куда меня первым как дорогого гостя пропустил Макс. Я ничего не подозревая вошёл. Что-то хотел спросить у друга, но потерял дар речи, когда увидел, за столом сидящую Стасю. Из лёгких вырвался воздух. И как я сразу не понял, что всё это чёртова ловушка?

— Прежде чем ты начнёшь на меня орать Соловьёв, напомню, в соседней комнате спит моя дочка, — напрягся Максим.

Я едко улыбнулся ему. Предатель.

— Только ради твоей дочки я промолчу. Но знай, я запомнил твой обман, — погрозил я ему пальцем.

Макс растерянно улыбнулся, готовый сбежать, как только появится возможность, и Стася ему её предоставила.

— Максим не мог бы ты оставить нас одних? — встала она из-за стола и подошла ко мне, я отвернулся, чтобы не смотреть на неё.

— С радостью, — согласился он, не мешкая, и осторожно прикрыл за собой дверь.

Стоило нам оказаться наедине, как на кухне воцарилось томительное молчание. Я не смотрел на неё, зато она не отрывалась от меня. Сколько мы так простояли, я не засекал, но мне успело надоесть. Поэтому тишину прервал я.

— Ничего умнее не придумала Зарецкая? — когда мы ссорились, я начинал звать её по фамилии, казалось, так я ощущаю себя лучше.

— А как мне было до тебя достучаться? — повысила она голос, но резко осеклась и перешла на шёпот, — мы не можем так просто расстаться. Я не разрешаю тебе рушить все, что мы построили с таким трудом.

— Я разрушаю? — возмутился я, на её несправедливое высказывание. — Ничего подобного Настя. Это всё ты. В отличие от меня, ты-то прекрасно знакома с моими родителями и вообще со всеми моими друзьями. Вон даже припёрлась к Максу, чтобы заманить меня.

— Я пришла к Регине и своей крестнице, — оправдывалась Стася, — при чём тут твой Максим? И не о них речь. Я ещё раз тебе повторю Стас: мы не расстанемся.

— Пошла ты, — хотел было я сплюнуть, но некуда, поэтому собрался покинуть квартиру друга, но Стася мне не позволила, она перекрыла выход с кухни собой.

— Ты никуда не уйдешь, Соловьёв пока мы не закончим, — поставила ультиматум Зарецкая.

— Уже закончили. Отойти Ст… Настя, — поправил я самого себя. Нельзя давать слабину.

И стоило мне попытаться оторвать её от входа, как Стася громче положенного выпалила:

— Хорошо Стас. Я сделаю, как ты хочешь. Я познакомлю тебя с родными, всё будет.

Меня не ошарашил её ответ. Чего-то подобного я ожидал.

— Сегодня ты встала на сторону этой твари, вот и оставайся на ней. Пропусти Настя, иначе я подвину тебя, и тогда будет неприятно.

— Ты пришёл ко мне в универ Стас, тебе не хочется со мной расставаться. Я вижу. Ты никогда не делаешь ничего просто так. Во всём есть умысел.

— Пришёл. Но я хотел помириться до того как ты начала защищать сначала мажора, потом и своего однокурсника. Будто бы я маньяк и мог ему навредить.

— Ты ударил Матвея. Стас услышь меня и мои доводы, — молила шепотом она.

— Ты не слышишь меня Настя, почему я обязан слушать тебя?

Она опустила глаза. Я заметил её нервозность. Она стала часто поправлять волосы, которые совершенно не мешались ей и не лезли в глаза. Стася прикусила губу, с явным желанием заплакать, но, как и всегда она сдержалась.

— Значит конец? — уточнила Зарецкая.

Я кивнул, не в силах поставить точку словом.

— Если тебе от этого станет легче Стас, — снова забрала она локон за ухо, — ладно. Но учти, раз мы не вместе, то каждый волен жить, так как ему вздумается. Не смей приходить ко мне и просить поговорить или же предъявлять претензии. Отныне я и ты два отдельных человека.

— Так и есть.

— Ты не забыл, каково это жить без меня? — напоследок спросила Стася, поднимая глаза.

— Нет, — снова лгал я, на самом деле да. Я не представляю, как буду двигаться дальше, но я не могу простить её за то, как она поступила; за то, что усомнилась во мне.

— Прекрасно, тогда уходи, — пропустила меня Зарецкая, отходя от двери.

Переступить порог квартиры друга оказалось непросто, но я сделал вид, что для меня это сущий пустяк. Ушёл молча ни с кем, не прощаясь. Оставил Стасю одну.