Глава 5. Стас

Юлия Сноу
С самого утра всё пошло не по плану. Я проспал. Вчера после расставания со Стасей, я поехал в бар. Позвонил несносный Бекетов, мой друг детства и предложил расслабиться, а я как дурак не отказался. Мы просидели там допоздна. И сидели бы ещё очень долго, если бы Жеке не позвонили. Он долго оправдывался, а потом и вовсе молчком потащился, шатаясь, домой или к своей девушке, хрен его разберёт. Мне он не докладывал. Я же посидев ещё минут, пять отправился следом за ним.

Пришлось вызвать себе такси, садиться за руль в нетрезвом виде скорее прикол Бекетова, чем мой. Я боюсь за себя и за людей встретивших меня в таком состоянии. Расплатившись и оказавшись в своём дворе, я устало уселся на одну из лавочек. Вроде ничего не делал, а голова кружилась, а ноги и руки отнимались. Позвонить и попросить о помощи некому, я давно съехал от родителей, и теперь жил один, за исключением тех дней когда у меня ночевала Стася. В пьяную голову пришла идея набрать номер моей девочки и попросить её приехать, уж очень я скучал, но телефон подвёл меня, отказавшись работать. Заряд батареи истёк.

Откинувшись на спинку, я прикрыл глаза. Чуть не уснул, благо меня пробудил приятный женский голос. Через пелену пьянства я не сразу догадался, что он принадлежал не Стасе, а совершенно другой девушке.

— Стас ты как? Всё в порядке? Может мне вызвать «скорую»? — щебетала рядом русоволосая.

Именно сей факт и помог мне обозначить, что рядом не Стася. Её чёрные как смоль волосы я ни с кем не перепутаю.

— Что? Нет, не надо мне никакой «скорой», — отмахивался я от чужих неприятных мне холодных рук, — я сам дойду. Просто присел на пару минут.

— Тогда мне тебя проводить? — снова спросила она.

Чего пристала? Чего ей надо? Успела надоесть мне всего за минуту.

— Куда ты собралась меня проводить, и кто ты вообще такая? — разозлился окончательно я, и поднялся с лавочки. Стоять на ногах оказалось не самым простым делом.

— Я Катя, — представилась русоволосая, — ты забыл меня? Помнишь, мы встретились в парке? Я собаку выгуливала.

Боже, я что обязан помнить каждую девушку, флиртующую со мной?

Стоило мне подумать, как в голове всплыл образ той самой скромной девушки из парка прогуливающейся с дворняжкой на поводке. Собственно это воспоминание никак не уменьшило моего раздражения. Когда я пьян мне хочется нахамить так сильно, чтобы люди помнили долго. Жаль, что я не особо разборчив в изменённом состоянии и могу говорить гадости, не отсеивая дорогих мне друзей и девушку.

— Ясно, — было ей ответом, и я стал медленно, но верно направляться к своему подъезду.

Катя показала себя как настырная девушка. Она догнала меня и взяла под руку. Зачем она так поступила? Какой ей резон помогать мне? Я понятия не имел.

— Ты еле-еле на ногах стоишь, я побуду твоей опорой, — объяснила она. — Пошли Стас, я не оставлю тебя одного.

Будто бы я боюсь одиночества. Пока со мной Стася мне вообще ничего не страшно в этом мире. Крикнуть бы погромче о своих чувствах, но не хочу будить соседей. Да и я немного протрезвел, и мне уже как-то неловко вести себя как скотина.

По итогу она довела меня до квартиры, и когда я собирался закрыть перед ней дверь, Катя проскользнула внутрь.

— Не понял прикола? Тебе что надо тут? — одарил я её своим самым недовольным выражением на лице. — Проваливай к себе Катя, я собираюсь завалиться спать и не думать о таких мелочах как ты.

Девушка сглотнула. Она не ожидала такой грубости от меня. А собственно чего она ожидала? Что рассчитывала на ночь со мной? Тогда я могу считать её настоящей идиоткой. Я пьян, а не под кайфом. Соображаю получше некоторых трезвых. Со мной не прокатят подобные игры.

— Выметайся, — открыл я дверь и указал на выход. Жуть как тянуло прилечь, а она мне мешает.

— Прости Стас, — всхлипнула Катя и побежала вон. Она пропустила мимо глаз лифт и понеслась по ступенькам вниз. Её проблемы. Я лишь захлопнул дверь и рухнул прямиком на диван, на котором и спал чаще всего.

Я слышал, как названивал будильник, и несколько раз откладывал сначала на пять минут, потом на пятнадцать, а следом и на все тридцать. В итоге проснулся я в начале девятого. Увидев, что показывают стрелки на часах, вскочил с дивана и понёсся в ванну. Наскоро умылся и переоделся. Будет странно, если Стася поймёт, что я притащился к ней, в том же в чём она видела меня вчера вечером. Выбрав первое, что попалось под руку, я помчался на улицу к своему байку. Достал из кармана телефон в надежде написать сообщение Стасе, и предупредить, что задержусь минут на десять, и как назло он оказался разряженным. Я понял это слишком поздно. Пришлось залезть на мотоцикл и мчаться к ней.

Преодолев несколько пробок, я наконец стал заворачивать в переулок где и находился двор моей девочки. Но стоило мне сделать это, как я резко остановился. Не смог двигаться дальше. Увидел, как она принимает ухаживания какого-то мажора и садится к нему в расфуфыренную тачку. В глазах потемнело, в горле пересохло, а кулаки сжались. Пока этот пижон тащился к водительской двери, я поставил мотоцикл на подножку, и снял шлем. Методично спрыгнул с него и помчался к неизвестной машине. Стоило мажору залезть в тачку, как я рывком открыл пассажирскую дверь. Стася с испугом посмотрела на меня. Она собиралась накинуть на себя ремень безопасности, но я не дал ей этого сделать.

— С-Стас, — удивилась моя девушка, — приехал-таки?

— Приехал. А ты я смотрю чуть, что время зря не теряешь Стась. Уже успела сесть в машину к другому. Ты же знала, что я заеду за тобой, так сложно дождаться? — начинал закипать я.

— Ты опоздал. Я тоже опаздываю. Стас не усложняй, я просто приняла помощь, — собиралась она сказать что-то ещё, как вдруг из машины снова вышел тот самый пижон.

— Кто ты такой чтобы отчитывать девушку? — воскликнул он, смотря на меня с яростью.

Я узнал его, чёрт возьми. Глаза мои расширились от осознания, что мы уже встречались, и встреча наша не кончилась добром.

— Кто я такой? Лучше спросить, кто ты такой? — разозлился я до такой степени, что глаза заволокло красным светом. Ещё немного и я бы накинулся на тварь посмевшую дышать одним воздухом с моей Стасей.

— Я друг, — усмехнулся он, — а вот ты невоспитанный хулиган, посмевший залезть в чужой автомобиль.

Я обошёл машину недруга, и подошёл к нему. От злости ударил по капоту. Плевать на вмятину, я уничтожу того кто смеет так со мной разговаривать.

Следом за мной пошла Стася. Я ничего перед собой не видел, кроме цели, ударить поганца. И я сделал это, занёс кулак, а тот встретил его насмешкой. Он словно получал удовольствие от удара. Врезав ему, я ощутил прилив новой ярости. А вот мой оппонент отскочил чуть ли не на проезжую часть. Его подхватила за руку Стася.

— Стас ты обезумел? Зачем ты ударил Матвея? — закричала на меня в праведном гневе Стася. — Боже мой, Матвей тебе не больно? Зачем я спрашиваю, больно конечно.

— Отойди от него Стася, — приказал я. Меня выводило то, что она помогает ему. Зарецкая моя девушка, и должна оставаться на моей стороне, чтобы я не натворил.

— Отвали Стас, — рявкнула она, и стала доставать из сумочки влажные салфетки, чтобы потом передать их Матвею.

Стоило ей вытащить одну, как я подошёл и вырвал её, выбросив на асфальт. Схватил Стасю за локоть и стал уводить подальше от мажора. Нам нечего здесь больше делать.

— Отпусти меня Соловьёв, — била меня по руке девушка, словно я был её врагом, который желает разлучить с возлюбленным, что задело меня ещё больше. — Ты ведёшь себя как варвар. Мне больно.

Я не поверил. Она всегда мной манипулирует, я знаю. Я не оставлю её с этим парнем, пусть даже не просит.

— Стас прошу, остановись, отпусти, прошу, больно, — кричала она, и когда я обернулся, заметил на её глазах слёзы.

Узрев крупные капельки, сорвавшиеся с её прекрасных глаз, я замер. Отпустил, и не смог оправдаться. Она не обманывала. Я реально причинил ей боль.

— Прости сладкая, — уже привычно попросил я её, но Стася одарила меня своим самым ледяным взглядом. Раньше она никогда так не делала. Даже когда мы только познакомились, Зарецкая вела себя иначе. А сейчас, будто бы я пробил дно.

— Я тебе не сладкая, — тёрла она больное место, — уходи, видеть тебя не могу.

— Стася ты же понимаешь, что я просто разозлился, я не хотел. Никогда бы не причинил тебе боль умышленно. Я ведь люблю…

— Любишь? — перебила она меня, — вот во что вылилась твоя проклятая любовь. Стас мы устали. Давно пора признаться.

Я не слышал её слов. Не хотел слушать. Она несёт чепуху. Я никогда от неё не уставал, я любил её.

— Давай успокоимся, — молил я. — Садись, я довезу тебя до универа.

— Я не сяду Соловьёв. Ты меня пугаешь. Я тебя боюсь, — выкрикнула она, и сама пожалела. Я видел в её глазах сочувствие.

И как давно она меня боится? Разве я давал поводы? Я не могу. Любимая девушка резала без ножа, топтала мою душу, моё сердце.

— Пожалуйста, — я считал, что проблему возможно разрешить. Нам просто надо уехать вместе. Мы всегда так делаем.

— Не надо, не заставляй.

— Тогда с кем… С ним? Стася.

— Нет, я поеду на автобусе, если тебя это успокоит. Только не с тобой. Нам надо побыть какое-то время на расстоянии. Я не могу так просто забыть то что ты только что учудил. Матвей не заслужил того удара Стас, — бросила она на меня грозный взгляд и отправилась к пешеходному переходу.

А мажор всё это время наблюдал за нами не вмешиваясь.