Глава 2. Стас

Юлия Сноу
Я обожал ездить на байке, особенно когда за спиной сидела Стася, и крепко обнимала. Сколько уже лет прошло как мы вместе? Я не считал, и дня без взбалмошной девчонки мало. Анастасия Зарецкая самая забавная девчонка, которую я встречал в жизни. Мне казалось, что потерять её станет большим моим упущением, тогда и веселья не останется и любви. Она всё заберёт с собой.

Вокруг Насти постоянно крутилось множество ухажёров, но я знал, она моя, не предаст, я у неё один, как собственно и наоборот. Ничего не могло испортить нам жизнь, кроме разве что стеснения Стаси знакомить меня со своей роднёй. Мне собственно было абсолютно пофиг. Главное быть вместе, и не думать ни о чём, а с остальным мы урегулируем, когда придёт время.

Затормозив возле громоздкого государственного здания университета, где моя девушка имела честь учиться, я снял шлем. А следом помог и своей подруге. Стася конечно не нуждалась в помощи такого рода, но мне всегда было приятно поухаживать за девушкой. Она ценила подобное, а я ценил её. Настя по привычке уже вошедшей в наши жизни почти четыре года назад, поцеловала меня, и побежала в универ.

— Учись хорошо, — крикнул я ей в след.

Стася обернулась, помахала тонкой ладошкой, и послала воздушный поцелуй.

Возвращаясь к своему байку, за плечо меня цепанул высокий брюнет в идеально выглаженной белой рубашке и костюме.

— Смотри куда прёшь, — как частенько бывает, нагрубил я. — Глаза на затылке а?

— Прошу прощения, я поспешил, виноват, — самодовольно ухмыльнулся брюнет, — но и ты не прав.

— Ага, понял, спасибо за важное сообщение, можешь катиться, куда катился.

— Покатишься в конечном итоге ты парень, не стоит грубить тем, кого не знаешь, можно и пожалеть потом, — предупредительно объявил пижон в костюме.

— Испугал кота сосиской, — надел я шлем и резко завёл мотоцикл. А следом окатил проклятого брюнета слоем пыли.

Тогда я посчитал, что поступил верно, негоже всяким мажорам умничать. Но вскоре сильно пожалел.

Мотоцикл не мог разогнаться до желаемой скорости, а всё из-за утренних пробок. Приходилось часто тормозить и кое-где лавировать между автомобилями.

В автомастерскую я приехал с опозданием. Повезло с коллегой, мужик, работающий со мной в паре, иногда прикрывал. Оставив свой транспорт на местной парковке, я приступил к работе. Чинить, разбирать, думать, в чём может крыться проблема поломки, всё это я обожал. Скорее всего, кроме этого ремесла я ничего не знал. Я неплохо окончил школу, оценки были сносными, но поступить никуда так и не решился в отличие от Бекетова, например. Всего лишь окончил местный колледж на механика, и теперь с радостью дарил машинам и не только вторую, а порой и десятую жизнь.

Я работал в мастерской неподалёку от съёмной квартиры, которую оплачивал сам. Я много раз предлагал своей девушке переехать ко мне, но по известной причине она отказывалась, хоть я и видел, как горели её синие глазки. Всё шло неплохо, взрослая жизнь протекала стабильно нормально, никаких эксцессов. Проблемы настигли меня именно в этот самый день. А началось всё с брюнета, и как потом я сам себя убедил, пошла чёрная непрерывная полоса.

Надев перчатки, я направился к старенькой «тойоте», которую привозил в мастерскую один забавный старичок. Она ломалась с регулярностью раз в неделю, и как бы я не убеждал его, что толку от «лечения» мало, старик не слушался, и умолял не бросать его «малышку» в тяжёлом состоянии. Все автомеханики отказывали ему, и лишь один я скрепя сердцем соглашался и на время поддерживал «жизнь» в слабеньком моторчике «тойоты».

— Стас, — позвал коллега, и тот самый мужик, прикрывающий мои редкие опоздания, — тебя начальник зовёт.

— Что-то случилось?

— Откуда мне знать. Иди сам и спроси, — гаечным ключом указал он на дверь управляющего.

— Это как-то связано с моим опозданием?

— Понятия не имею, — и, не желая больше отвечать на мои вопросы, он улёгся под соседнюю «приору».

Я неуверенно направился к кабинету. Постучался, и услышав разрешение, вошёл. Начальник указал мне на потрёпанный диван, а сам что-то записывал в своём журнале. Закончил он не сразу, пару минут пришлось подождать, и я стоически выдержал то время.

— Не хочется мне тебя расстраивать малец, но придётся. Ты отличный механик, — начальник отложил ручку и журнал, стал внимательно смотреть куда-то мне за спину. — Увы, парень, нам придётся распрощаться.

Я опешил. Что значит «распрощаться»? Как такое возможно? Я практически в одиночку делал большую кассу за неделю, а меня так бестактно выпирают с работы? Знал бы я о таком отношении местного начальства заранее, не стал на них время тратить.

— Говорите прямо Михаил Анатольевич. Я — уволен?

— Мне, правда, жаль Стас.

— Офигеть, — выругался, — а можно причину узнать?

— Утром мне сообщили, ты кому-то перешёл дорогу, и сильно нахамил, я не готов связываться с такими людьми парень, — попытался осторожно донести до меня начальник.

Я негодовал. Пытался вспомнить, кому мог сказать лишнего. На ум ничего путного не приходило. Всем с кем я ругался, были за пределами рабочего места. Никогда клиентам и слова поперёк не говорил. Всегда придерживался важной истины, на которую часто забивали остальные — клиент всегда прав! И вот я сижу в кабинете начальника и мне заявляют, я хам. Что за бред?

— Какими людьми? Можно поинтересоваться? — ухватился я за тонкую нить, обещающую в скором времени разорваться.

— А если скажу, то, что тогда Стас? Что позволь узнать на милость, ты сделаешь? Поедешь разбираться? — терпение Михаила Анатольевича трещало по швам.

— А почему бы и нет? Я вообще-то работу теряю, — начинал загораться я. Характер мой всегда был не прост. — Михаил Анатольевич, вы же сами сказали, что я отличный специалист, но дать сведения о тех, кому моя работа якобы не понравилась не хотите.

— Стас это конфиденциальная информация, как ты не понимаешь?

— Не понимаю. Хоть убейте, — вскочил я и повысил голос до криков.

— Прошу покинь мой кабинет. И кстати можешь не дорабатывать положенные тебе две недели, — добавил начальник.

Я едко усмехнулся.

— Об этом вас тоже любезно попросил загадочный недовольный тип?

— Не усложняй парень, иди, — посоветовал мне Михаил Анатольевич, и снова взялся за свою писанину.

— О’кей, не вопрос, провалитесь пропадом, вы и ваша мастерская, — бросил я напоследок и покинул кабинет начальника, не упуская возможности хорошенько хлопнуть дверью.

Оказавшись рядом с «тойотой», которую должен был снова воскресить из автомобильного рая, я со всей силы ударил кулаком прямо о её бампер.

— Тварь продажная, — прорычал я.

Коллега покосился на меня, но спрашивать, что да как не стал.

Всё бросив, я ушёл из ненавистного места, сел на свой мотоцикл и поехал, куда глаза глядят. Сколько кругов я исколесил по городу, сбился со счёта, однако мне пришлось остановиться. Не потому что захотелось, а из-за мотора мотоцикла. Он стал издавать нехарактерные для него звуки. А когда я затормозил и вовсе заглох.

— Твою мать, — сплюнул я, и освободив голову от шлема, швырнул его об асфальт. Тот естественно треснул. Осознав глупость совершённого действия, я встал с байка и всё-таки поднял шлем, стряхнул пыль, и положил на сиденье.

Я отвёл байк ближе к «Западному парку». Славившемуся своим разнообразием аттракционов и туристами. Уставший, уселся на ближайшую лавочку и откинув голову назад закрыл глаза. Что же за неудачи? День будто проклят. Его просто надо пережить, и забыть. Первым желанием стало набрать Стасю, но вовремя опомнившись, я передумал. Отвлекать милую моему сердцу девушку от учёбы я не стал. Пусть хоть она в нашей паре выбьется в люди.

Пока я раздумывал о тщетности бытия, откуда-то из глубин парка вышла девушка с длинной русой косой, и роста ниже среднего. Она была одета в рваные джинсы и топ синего цвета, а на ногах её красовались потёртые кеды. На поводке у девушки бегал и прыгал игривый пёс. Он не давал ей спокойно идти, и постоянно тащил за собой. Картина привлекла моё внимание, и я отчего-то засмотрелся на милашку.

Проходя мимо, девушка внезапно остановилась, и мои глаза встретились с её глазами.

— Добрый день, вы что-то хотели? — полюбопытствовала она и присмотрелась ко мне. — А вы случайно не Стас Соловьёв?

Я растерялся. Откуда незнакомка могла меня знать?

— Случайно он. А вы кто? Откуда меня знаете? — настала моя очередь любопытничать.

— Я Катя. Ты, наверное, меня не помнишь, — смущённо опустила глаза русоволосая.

— К сожалению нет.

— Я училась с твоим двоюродным братом Игорем. — Поспешила развеять туман девушка. — Он часто о тебе говорил.

Меня поразила новость. Классом Игоря я никогда не интересовался, да и скучные они все, никакого экстрима.

— Надо же, а что он мог обо мне говорить? Мы мало общались, а сейчас и вовсе два года как не виделись, мне кажется, ты Катюша меня обманываешь. Топай куда шла, — новая знакомая стала вызывать отторжение. Я будто на подсознании, что-то понимал, но пока не мог определить что именно.

— Я тебя постоянно вижу из окна дома напротив, — призналась, наконец, Катя.

— Погоди-погоди, так ты сталкерша? — аж присвистнул я. Догадка заставила меня усмехнуться. Вот людям заняться нечем. — А я-то надеялся, что приключения на сегодня закончились. Ну и что ты обо мне знаешь Катя? Может, присядешь?

— Н-нет, спасибо, я пойду, прости меня Стас, — слёзы полились рекой, девушка не могла контролировать свои порывы, и практически выбежала из парка вон, не оборачиваясь.

И что за день такой безумный? — проскользнуло в моих мыслях.

И люди безумные.