Глава 1. Стася

Юлия Сноу
Что делает время с людьми? Точно не могу ответить на вопрос, но однозначно оно их сильно меняет, да и не только людей. Наши жизни скоротечны, и успеем ли мы за отведённый промежуток лет стать по-настоящему счастливыми, ведь у каждого счастье индивидуально? Для одного счастье — найти достойную работу и двигаться по карьерной лестнице вверх. Для второго — иметь большую семью; третьего — путешествовать, четвёртый может стать рок-звездой и блистать на мировой сцене; а пятому и вовсе ничего из этого не нужно, лишь бы прожить свою спокойную жизнь, никого не трогая. А иным хотелось бы вернуть тех кого они потеряли.

Моей мечтой всегда были иностранные языки и поэзия. Обожаю классику, особенно русскую, знаю множество стихотворений и готова читать их вслух всем своим близким людям, пока они от меня не закричат. Отучившись в школе и выпустившись с отличием, я смогла поступить в престижный государственный университет. Многие считают меня выскочкой и занозой, но я считаю себя идеальной. Воплощение Афродиты. «Ну и самомнение» — можете сказать, однако это самое самомнение я растила в себе долгие школьные годы. И пока одноклассники считали меня «гадким утёнком» я сумела вырваться из их стереотипов. Они так и осталась бестолковыми овцами, я же выбилась из стаи и стала главной овцой.

Я была бы не я, если в моей жизни нет особенных людей, тех без которых и дышать не хочется. Они моё всё. Вечно занятый папа (но очень любимый), веселая приколистка мама (да когда она уже отстанет со своей свадьбой?), бабушка, погрузившаяся в мир интернета и познавшая Тик-Ток. Она у меня к слову довольно чудная, имея сто восемьдесят три подписчика, считает себя звездой и дедушка постоянный ворчун. Так же у меня есть младший братишка — Камиль. Мама на пике увлечения сериалами, влюбилась в красавца актёра, и специально назвала его именем своего сына. Брату десять, и он жутко бесится, когда его называют полным именем, сам же любит чтобы его звали Миль. Семья у меня большущая, и шумная ей богу. Радует одно бабушка и дедушка живут на даче большую часть времени, а вот нам четверым приходится терпеть друг друга в трёхкомнатной квартире.

О нет, я совершенно не жалуюсь на них, они клёвые, особенно когда не лезут с расспросами насчёт женихов. Я не страдаю дефицитом внимания от мужского пола, наоборот они меня все достали. Буквально преследуют. На днях один под окнами серенады пел. Однокурсник, бесячий малый, худой, невзрачный в огромных на пол лица очках, притащил своих не менее ущербных кретинов дружков, и устроили концерт. Так я не позорилась ещё ни разу в жизни. Боже что только у меня не происходило, но это…

Валентин, а именно так величали низкорослое пугало (реально им бы грачей в огороде пугать) притащил к моему дому гармонь и вместе с двумя ему подобными стали горланить:



— Куда острее стрел Амура

Ваш острый ум. Он - как дурман!

В Вас все манит: лицо, фигура...

Но ум - пленил, как Чингисхан.



Вы что-то скажете – я млею.

Пошутите – трясусь полдня...

Ах, как мне с Вами быть смелее?!

Но Вы ж научите меня?[1]



Как только в тот день надо мной не пошутил папа. Он назло мне даже с балкона этой выхухоли крикнул что-то наподобие «забирай малой, а то сама она отсюда не уйдёт, а пинками гнать жалко». Валентин потом неделю от меня не отставал, господи он умудрился притащить в университет кольцо, и встать на одно колено перед целой группой. Ох и смеялись тогда ребята, одной мне хотелось выпрыгнуть из окна, останавливало одно — первый этаж. А с него если прыгать, как всем известно, сломать я себе могу только ноготь, да и то если повезёт. В общем, было весело.

На самом деле я отказывала ребятам, которым нравилась не просто из вредности или высокомерия. Я не такая, если с человеком интересно невзирая на статус в обществе или финансовое положения всё равно буду общаться. Я добрячка, и весьма щедрая особа. Но сейчас не об этом…

Ещё в школе моё сердце умыкнул один остолоп. Вот он при всём моём уважении к нему ещё та задница. Но чего греха таить влюбилась я в эту самую задницу.[2] И всё бы хорошо, но семья моя ничего о нём не знает. Какими забавными они не являлись, к сожалению в отличии от меня их всецело волнует из какой семьи будет мой молодой человек и скорее всего будущая подружка Камиля. Ужасно я полностью согласна. Я много раз намеками пыталась выведать у родителей, как бы они отнеслись к Стасу. Так зовут моего парня. Увы, их ответы меня не радовали. Но если бы только набраться храбрости и дать им возможность узнать того кого мне хочется порой придушить, а потом погладить по голове и поцеловать.

Стас Соловьёв. Никогда меня не привлекали парни-хулиганы, честно, терпеть их не могла. Но откуда же я могла знать его истинное нутро, когда в школе он показывал себя исключительно как балбеса? Знакомство наше прошло в довольно забавном ключе: я вышла из школы, а Стас последовал за мной. Помню, тогда ещё пошутил о том, что я понравилась ему, нашёл дурочку, естественно я не поверила. А потом скандал, какая-то местная прошмандень (на самом деле я помню её имя, но принципиально не хочу думать о сучке) устроила ему сцену ревности. И понеслось, подключился дружок Стаса, Макс, ещё пара учеников, и учителя. Тогда Стас решил бежать от расправы, и случайным образом схватил не свою прошмандовку, а меня. И пошло поехало…

Я открылась Стасу Соловьёву, рассказала о своих переживаниях, и о самом моём больном, о брате близнеце, погибшем ещё в юности. Он выслушал меня и пытался быть заботливым. Тяжело проникнуться тем, чего ты не лишался. Не достаточно сделать грустное лицо и кивать, слушая историю жизни, нужно что-то большее. А Стас попытался и вроде как я ему поверила.

Сидя за столом и читая конспекты, я поглощала очередной пончик. Когда слишком увлечена, могу слопать не меньше пяти. Утро тяжёлое время суток, но я как жаворонок стоически терпела его, и на фоне заспанного лохматого братика выглядела как огурчик. Отец отправился в очередную командировку, поэтому он в ближайшие пару месяцев точно не появился, а мама поехала к сестре на край города, чтобы помочь той со свадебным платьем. Да моя тётя уже в четвёртый раз выходила замуж, и не считала это дело постыдным. Я мысленно была солидарна с ней, но с родственниками, которым вечно надо совать свой нос в чужие дела я покорно соглашалась, кивая с умным видом.

До семинара оставалось менее часа, и мне срочно нужно было выучить текст по английскому языку. Брат, которого я была обязана вести в школу, примчался на кухню, и стал с остервенением поедать печения, нещадно отрывая животным головы. Мне вдруг подумалось, что из него вышел отличный серийный убийца. Какие глупости лезут, а вот текст не хочет.

Это утро сразу не задалось. Сначала я поскользнулась в ванной, потом вырубили свет, но благо быстро включили обратно, потом пролила кофе на белую блузку, и пришлось искать что-нибудь другое, а теперь ещё и текст по английскому. Если получу за семинар низкий балл, тогда точно пора мне ставить памятник. Отец прибьёт, он слишком переживал за меня, даже больше чем я сама.

— Стася смотри, что я сделал с оленем, — похвалился Камиль, протягивая несчастное печение без головы.

— А остальное кто есть будет? Я твоими слюнями давится не собираюсь, — отбросила я прямые длинные (почти до пояса) чёрные волосы. Всегда так делала когда негодовала.

— Ой, тоже мне цаца, ничего с тобой не станется. Слопаешь как миленькая, кстати, как твой бойфрэнд? — Поиграл бровями брат.

Гадёныш сумел раскусить меня. Как-то раз дала ему поиграться в мой телефон, а Стас не вовремя написал, да такое, что детям положено закрывать глаза, чтобы не видеть подобного срама. С тех пор я нахожусь в вечном стрессе. Камиль умело мной манипулировал, и вытягивал то сто рублей, то пятьсот, а порой мог и тысячу выклянчить. Я оплачивала услуги, на которые не подписывалась. И ведь не могла «слезть с иглы» специально подсунутой братцем шантажистом. Его я не винила, сама попалась, а Камиль пацан на опыте, частенько практикует подобное с бабушкой. Она любит снимать свои Тик-Токи, где попало, и порой бывает неловкой, роняя всякие хрупкие вещички, а Миль тут как тут, словно ждёт прокола родни и требует кругленькую сумму за молчание.

— Стасюнь, баланс не плохо бы пополнить, мне с Каринкой на свиданку пойти надо, мы мороженку кушать будем, — хвастливо захихикал Камиль. — Может, в кино сходим на «Море волнуется раз…»

— Миль мне бы кто его пополнил, — попыталась я уйти от напряжённой темы. Денег у меня оставалось не слишком много (папа решил поиграть в «плохого полицейского» и лишил меня некой суммы).

— Ты думаешь, меня волнуют твои неурядицы сестрица? Не-а, гони мою заслуженную денежку, а то я как обижусь, и рука дрогнет, — потирая ручками, злорадствовал шантажист.

И откуда мелкий прохвост только слова такие знает?

— Хорошо, твои хотелки могут подождать до вечера? У меня правда сейчас нет, а потом мне тётя пообещала скинуть, — припомнила я, что мамина сестра имела передо мной должок.

— Ладно, только не позже шести, — предупредил меня мальчик, — я сам дойду до школы, не надо провожать.

И не доев свой завтрак Камиль убежал.

Попытавшись ещё несколько раз прочесть текст, меня отвлек телефонный звонок. Я взглянула на экран, и улыбнулась звонившему. Английский язык сразу стал как-то не особо интересен.

— Привет, — стала убирать тетради в сумочку, чтобы, наконец, выйти из дома и доползти до своего любимого учебного заведения.

— Доброе утро, ты уже готова?

— Готова, собираюсь и выхожу, ты приехал?

— Просто так не стал бы тревожить, — зевнул Стас. — Твой братец как оголтелый пронёсся мимо и подмигнул мне. Я должен волноваться?

— А, — отмахнулась я, — забей. Это он радуется моим денежкам.

— Не надоело его спонсировать?

— Всё Стас, я вхожу в лифт, — сбросила звонок первой. На самом деле на туфлях были весьма невыносимые застёжки и мне стало неудобно держать телефон у уха. Я не сразу вспомнила о громкой связи. Иногда мои нейроны в голове работают в пол силы, ничего не поделаешь.

Разобравшись с туфельками, я схватила сумочку и выскочила из квартиры. Лифт «пришёл» вовремя, из него как раз выходил наш сосед милый старичок с тростью. Ей он обычно бил всех ему неугодных. Однажды и мне досталось. Мы с подружками в детстве любили шалить, и набросали деду на балкон камней.

Я поздоровалась с дедом соседом (если проигнорировала бы, старый пёс нажаловался моим родителям, а те в свою очередь сожрали бы мои мозги) и впорхнула в лифт, новенький, чистенький и как следствие не вонючий.

Оказавшись на улице, первое, что я сделала, подскочила к Стасу и обняла парня. Странно, мы уже четвёртый год вместе, а я всё ещё скучаю по нему, когда он далеко. Наверное, я сентиментальная дурочка.

— Долго ты в лифте ехала, — усмехнулся Стас, и убрал прядь моих волос мне за ухо. Этот жест он просто обожал, и повторял несколько раз на дню.

— Да с соседом пришлось остановиться и поговорить, знаешь эти старики, вечно неугомонные люди, — немного приврала я.

— Пофиг на деда, поехали?

— Поехали.

Совсем недавно я потратила кругленькую сумму, чтобы помочь Стасу накопить на так им желанный мотоцикл. Он по понятным причинам пытался отказаться от денег, но как я могла на день рождение не порадовать своего парня? Ничего страшного, помучается немного и забудет.

С тех пор как мотоцикл стал его, Стас почти каждое утро отвозил меня в университет. Решил заделаться моим личным водителем.



[1] Соблазнения скромняги

[2] Начало отношений Стаса и Стаси можно подробнее прочесть в романе «Школьный хулиган