Узелок на память

Виктор Куличковский
когда то я носил с собой платочек,
Чтобы когда мне нужно нос свой выделять.
На кончиках вязал я узелочек,
О чем-то чтоб могли напоминать.

Но я платочек доставал не часто,
Его не нужно было применять.
Выходит, узелки вязал напрасно,
Зачем вязал стал также забывать.

Бывало на платке его своём завяжешь,
Что к другу свою новость принесешь.
Но вовремя платочек не развяжешь,
И друга ты, конечно, подведешь.

Пытался всё я записать в блокноте,
Однажды помню много записал.
Но мой блокнот остался на работе
Или его я где-то потерял.

И так лет двадцать может пролетело,
И до чего прогресс тогда дошел.
И стало с памятью совсем другое дело,
Себе я пейджер новый приобрел.

Я знал, что он помощником мне будет,
Не забывал кому что написал.
Своим звонком он вовремя разбудит,
Но что хорошего еще я пожелал.

Я постоянно пейджером гордился,
Служил всегда мне верой, правдой он.
Однажды сын домой мне дозвонился,
Сказал купил мобильный телефон.

С тех пор имел я телефонов много,
И наконец нашел свой телефон.
Пожалуй был подарок мне от Бога,
Мне подарили новенький смартфон.

Теперь не только я могу общаться,
Могу и в игры разные играть.
С кем хочешь и по видео встречаться,
И на дом все товары доставлять.

В шкафу лет сорок пролежали брюки,
В кармане брюк нашел я свой платок.
Когда я взял платочек этот в руки,
То на платке увидел узелок.

Зачем я завязал его, не знаю,
Но помню, что тогда был очень рад.
То время с ностальгией вспоминаю,
Как жаль нельзя вернуть его назад.