Уходящая натура. Отзыв на сериал

Оксана Ларина-Заритовская
Я люблю хорошее кино. Мы любим. Нам с мужем довелось смотреть много фильмов и сериалов из-за специфики его работы. Приходилось
смотреть. Признаки хорошего кино- продукта видны сразу - с первых минут картины. И, конечно, качество фильма зависит от режиссерской работы, хорошо написанного сценария,операторов и актерского состава( простите, если кого не упомянула. В кино нет лишних людей). Всем известно, что иногда фильм лучше книги, иногда книга лучше фильма, но то, что печатный продукт идёт первым - это факт. Хороший режиссер может создать шедевр из слабой книжной истории, подобно тому, как вопросительный или восклицательный знак, или точка - меняют окраску предложения. 
К сути: я хочу поблагодарить всех причастных созданию сериала " Уходящая натура".
Я уже отчаялась увидеть качественное кино с простыми людьми. ( Деревня это не показатель). Простое кино о человеке - о его жизненных переживаниях, мыслях, мечтах - не суетных желаниях обогащения или славы, а о желаниях  прожить жизнь не оставляя за собой грязи, создать в ней что-то важное, о самоотдаче, которая иногда сводится к обычному быту. О настоящей любви - выдержанной, об одиночестве, о нравах, перегибах и суете общества, о  природе человека и мира.  . О самоотверженности, наивности и открытости, и потребительстве. О человеке. В этом сериале нет плохих и хороших героев. Есть люди. И они разные. Есть и сатирические моменты - очень грустные для человека жившего в Союзе, но они важны. Это правда жизни 70 х годов прошлого столетия. Все на своем месте в этом фильме. Не пойму - как я его пропустила? Он 2014 года, а я посмотрела его спустя 10 лет. А, может быть десять лет назад я была ещё не готова к нему. Большое спасибо за этот чудесный фильм. Возможно нужны и фильмы жвачки, и фильмы - мыло, но как-то жвачек с мылом, а ещё больше с грязной пеной - стало очень много, а хороший фильм теперь большая редкость. Наверное это нормально. Все хорошее нужно ждать, и оно запоминается навсегда! Я благодарю создателей за доброе, душевное кино. Оно  вполне соответствует той мысли , которую вы заложили в его основу:"Всё зависит от Бога и немного от нас»( Любэ). Спасибо