Кааба. Глава 1

Рамир Ибрагимов
Из всех моих чувств только ненависть была неподдельной, ибо кто заслуживал ненависти более меня самого?

«Золотой Храм», Юкио Мисима
____________________________

Мой идеал – войти в церковь и поставить свечку от чистого сердца, ей-богу так.

«Братья Карамазовы», Ф. М. Достоевский

______________________________

Каждую главу ни при каких обстоятельствах нельзя читать без предварительной истиазы. Читаем со знанием дела: «Я прибегаю к Аллаху за помощью от проклятого шайтана». Повторяем за мной: «А’узу биЛляхи мин аш-шайтани-р-раджим».

_______________________________

Слово в огне… Хафизы тлеют в белых одеяниях… Священные тексты горят… Верующие в панике… Лишь в соседнем городе одна гробница не поддаётся разложению. Тело его по-прежнему благоухает и выделяет маслянистую влагу, что защищает от всякого огня. Не буду даже произносить его имя. Я не нуждаюсь в его заступничестве и покровительстве! Я сам себе халиф. В этот день мой некогда друг детства Джебраил лично откроет мне дверь от чёрного дома, молодой человек с прекрасными чертами лица будет, конечно, в печали, однако его чувства не станут меня волновать. Я торжественно войду в свой дом вместе с глиняной статуэткой сводного брата Амина и расположу её в самом центре родительского крова.  Дождусь, когда пожар расплавит брата моего до маленькой лужицы, затем воздену свои руки и закричу во весь голос:


- К тебе я обращаюсь из-за переизбытка своих сил и большого уважения среди людей! О немилосерднейший из немилосердных! Ты – соратник сильных. Кому ты вверил меня? Далёкому ли, который всё реже хмурится при виде меня, или слабому врагу, которому ты якобы отдал во власть дела мои? Если ты гневаешься на меня, то мне не о чем беспокоиться, но если ты избавишь меня от подобного, то мне будет легче. Прибегаю к силе тьмы лика твоего, который разгоняет свет и приводит в порядок дела мира этого и мира вечного, от того, чтобы никогда не постиг меня твой гнев или настигла твоя ярость. Ради тебя я не буду отказываться от ненавистного тебе, чтобы ты не был доволен мной. Пусть не будет мощи и силы ни у кого, кроме меня…


Мужчина готов был поставить печать на своём обращении, даже успел произнести «Ааа-миии», однако сильная боль в сердце не позволила ему осуществить давным-давно запланированный ритуал. Тотчас же незнакомец отошёл ото сна и в холодном поту ринулся к окну. Из-за пределов фешенебельных апартаментов по-прежнему сияла Кааба, вокруг которой уже собирались паломники для совершения утренней молитвы.


КОНЕЦ


03.03.2024