Колокольчик

Ксения Дмитриева 84
Скажите, а вы знаете что за цветок колокольчик?
Наверно вы подумали, что это обычный полевой цветок, который растет на каждом лугу и в нем нет ни чего такого, что привлекало бы внимание…
Да, наверное, вы правы, и это действительно обычный полевой цветок который растет на полянках.
Но замечали ли вы сколько сказок про колокольчики написали авторы. Видимо, это не совсем простой цветочек и в нем есть немного волшебства!
Нам людям не слышно, как он звучит, но в мире природы его звон слышат все и звери, птицы и другие растения.
И я знаю один такой колокольчик, который ну очень хотел научится звенеть, как его братья на лугу, но у него ничего не получалось.
Жил этот цветочек на полянке вместе со своими братьями, не далеко от моего дома. Рядом был старый, заброшенный сарай и там очень редко ходили люди, но очень часто прибегали разные животные: зайцы, ежики, и даже ужи приползали, и прилетали птицы со всех уголков города, чтобы послушать как играют колокольчики. Это как оркестр у людей, только природный. Было такое что и птицы подпевали колокольчикам.
Но самый маленький колокольчик прижимался к земле, когда все вокруг пели и веселились, он думал, что у него ни чего получается, потому что он еще маленький и глупый и его никто не воспринимает всерьез. Он старался казаться не заметным и укрывался листочком. По ночам он тренировался как мог, но ему казалось, что у него ничего не выходит.
И вот, однажды, когда было уже темно я услышала, как в тишине поет какая то птичка. Она так чирикала, что мешала спать, и я решила проверить что же случилось!
Когда я вышла на полянку, где росли колокольчики, то увидела, как эта маленькая птичка помогает своему другу научится играть красивую мелодию. Ведь скоро должен был состояться концерт и нужно было выступать!
Я хоть и не слышала звона колокольчика, но видела как он гордо поднимал голову, и что то играл для птички, которая ему помогала. Я не стала им мешать и вернулась в дом.
Лежа в кровати по ночам я не раз слышала эту птичку. И представляла, как же здорово что у колокольчика есть такой друг как эта маленькая птичка!