Чтобы помнили

Нестор Иванович Добрый
   Пару летназад меня в интернете нашёл двоюродный брат по маме.
    Семьи раньше большие были. Детей много. Я и знать его не знал. А он вот нашёл. Приятно так.
    С год назад он в Москве проездом был. Мы встретились, бухнули так душевно. Но...
     Его зовут Василием Ивановичем. А главное фамилия шикарная - Злой.
     Сидим выпиваем. Я Нестор Иванович. Добрый. Он Василий Иванович. Злой.
   - Нестор... У меня дома шашка есть. А у тебя есть шашка?
    Это он спрашивает.
   - Не. У меня меч.
    Он не поверил. Пришлось доставать.
    Василий Иванович аж в осадок выпал.
   - А что у тебя ещё есть?
   - А больше ничего нет.
   - И шлёма нет?
   - Каска есть. Немецкая. Stahlhelm M35.
   - Покажи!

    Пришлось и каску доставать.

   - А нафига она тебе?
   - Немцам люблю показывать. Дырку там видишь на затылке?
    - Ага.
    - Вот я им и каску, и дырку показываю. Чтобы помнили.
    - А у тебя что, немцы знакомые есть?
    - Нет.
    - А как же ты тогда им показываешь каску?
    - Знакомлюсь и показываю.
    - А ты по-немецки шпрехаешь?
    - Нет. Но они так понимают. Без толмача.