Ромашка

Ксения Дмитриева 84
Однажды в лес попало семечко. Оно было маленькое и задумчивое.
Время шло и вот превратилось это семечко в красивый цветок. Он был на зеленой ножке с белыми лепестками и оранжевой серединкой.
С каждым днем он становился все краше и вот как - то на рассвете он вытянул свои лепестки к солнышку и спрашивает:
- Солнышко ты высоко сидишь и все видишь скажи, что я за растение такое? Во всем лесу никто не знает как меня зовут!
А солнышко подумало и сказало:
- Ты похож на один знакомый мне цветок!
- А как зовут твоего знакомого? – спросил цветочек.
- Ромашка! – ответило солнышко – У него как у тебя красивые белые лепестки и желтая серединка, но твоя серединка оранжевая, поэтому я не уверено, что и тебя зовут так же!
Тогда цветок ей говорит:
- А ты посмотри на эти два дерева рябины, их зовут одинаково, но у них ягоды разного цвета, у одной красные, а у другой оранжевые.
Солнышко задумалось.
- А ведь и правда у них есть отличие!
Цветочек обрадовался!
- Тогда я буду ромашкой с оранжевой серединкой, ну и что ж что я не похож на твоего друга, я буду этим гордиться! Потому что меня ни с кем не перепутают!
«Поэтому знайте, что если встретите в лесу ромашку с оранжевой серединкой, то это я пришел к вам в гости!» - сказал цветочек.