Околотрутное

Павлиний
Наверное нужно ещё чтото околотрутное сказать. Прежде чем улететь в космос. Литературная стезя. Есть такая, знаете, Скорлупкина. Реальная фамилия, реальный номинант и премиант, обладатель премии поэта века по версии нобелиант. Съепалась правда в Сербию кажется или точно куда не помню с началом американского вторжения. Прораб Ордена Кромешных Поэтов. Там докуя всяких пидарасов постит типа Гринок Глебовых и Каневских и прочих вообще адовых вещей которых не прочесть потому что язык падает как куй в известный момент. Но вот Банникова сука такая хорошая время от временни епашит. Амелина понятное дело нукуй надо, за его пророссийскую позицию, хотя я не знаю вообще где что и как он, ибо даже меня забанил, ну и меня понятное дело, эта самая Скорлупкина, Оляблять, тоже сначала любила, но я же ей высказался как обычно, и забанила и всё, не лионид я шваб. Я к чему, к тому что Банников не прост, а я хочу пива