Пусть они прилетят

Екатерина Ротманова
Сегодня посреди белого дны и посреди всех забот по обустройству дома села под деревом и стала поджидать птиц, когда они начнут купаться. Делают они это каждый день. Села.

С чего бы это им именно сейчас прилететь? Разве что я сейчас отключу сознание и привлеку реальность, в которой птицы купаются.

Я сидела и отключала то сознание, то камеру, то снова сознание... Смотрела на пальмы, на облака, как медленно проплывают и облака и моя жизнь. Птицы все не летели, хотя и чирикали в кронах. Я видела на воде их тени.

И было хорошо, хоть они и не летели. И это хорошо! А то так по желанию привлечешь реальность однажды, а потом что-нибудь сломается в голове и навлечешь на свою голову тоже что-то сломаное. Пусть уж лучше, как там у Бога все записано...

А птицы приелети, чуть позже. Я их уже с крыльца поймала...