Уверенность в завтрашнем дне...

Андрей Ковалев 67
Как часто мы видим необычные, странные, необъяснимые вещи? Скорей всего мы назовём их видениями, потому что они выпадают из привычного, с точки зрения физики, мира. Ещё сложней, дело обстоит со снами или даже со снами во сне. Что это?
Реакция нашего мозга на внешние, дневные раздражители, от общения с другими людьми, влияние окружающей обстановки? Эмоциональный отклик психики, как отсроченный ответ на воздействие извне? Давайте это оставим. Пусть лучше в этом разбираются специалисты...
Лучше я расскажу о видении (назову его так), которое, уж поверьте, останется со мной до конца моих дней.
   ***
Я стою на большой поляне, посреди редко растущих деревьев, но они не похожи ни на одно из тех, что я знаю. Тем не менее, они не кажутся мне чужими, как и дома-хижины, уютно устроившиеся под кронами с синевато-зелёной листвой. Солнца не видно, но не темно. По ощущениям, это похоже на тёплый летний вечер, обласканный лёгким ветерком, несущим приятную прохладу.
Вокруг люди. Их немного. И каждый занят какими-то своими, привычными делами. Но хоть убей меня, я не знаю, какие это привычные дела? Всё, что перед моими глазами, построено на знании того, кто присутствует в данный момент, в моём сознании. Для него, это привычная обстановка, в которой всё на своих местах, а для меня – незнакомый мир, воспринимаемый мной на метафизическом уровне. Как будто одним разумом воспользовались сразу две личности.
Немного погодя... Не знаю, сколько? Чувство времени не моё.  Я начинаю привыкать к странному раздвоению и полностью погружаюсь в этот мир, из которого пытался достучаться до моего сознания незнакомец, принимаю его, как свой, на правах рождённого здесь. Но самое главное, я понимаю, что это не сон, не фантазия моего воображения, основанная на сюжетах прочитанных книг или фрагментах просмотренных когда-то фильмов. Это вообще не мои знания, но каким-то образом всё мне передалось, и я это чувствую...
Вдруг, безмятежное, тихое небо, раскололось над самым горизонтом, с ужасающим грохотом колоссального удара, неся в мою сторону, с невероятной скоростью взрывную волну смерти, пожирающую всё на своём пути и расщепляющую мир до самых атомов. Остались какие-то секунды...
Но меня поразило не это. Мы уже написали довольно много разных сценариев апокалипсиса. Тут другое... Я испытал неподдельное чувство страха, обречённости, сожаления, что сейчас неминуемо наступит конец, на который я повлиять буду не в силах...
Такие видения, приходили ко мне во сне два раза. Первый раз, всё воспринималось смутно, с искажениями, как будто кто-то пытался наладить со мной связь. Но во второй раз, на уровне эмпатии, я испытал эмоциональное потрясение. Угасающее сознание человека, в последний миг, немыслимым образом пробив пространство, время... не знаю, что там ещё, другое измерение, параллельные миры; передало мне, не знания того, что может произойти с миром, когда идиоты начинаю задумываться о применении оружия массового поражения, а чувство обречённого ужаса последнего мгновения жизни...
Мне кажется, все должны испытать хоть раз это чувство. Тогда у всех, будет больше уверенности в завтрашнем дне...