Так бойцы ли бандеровцы?

Валерий Выборжанин
          18+

          Средства массовой- не дезинсекции, не моющие, а просто средства информации- всё навязывают, навязывают лексику нерусского смысла. Впрочем, почему не моющие? Мозги-то они промывают. В начале 90-х шокотерапевты от экономики, авторы евроманны небесной за каких-то  500 дней (а уже много раз по пятьсот деньков прошло, каждодневный телегерой того времени Лёня Голубков не даст соврать), прихлебатели  из кормушки нового царя изо всех щелей верещали: россияне, россияне… Запомнился и сам царёк этим театральным обращением. Да, мы в России. И да, если нужно, отдадим за неё жизнь.  Но я не россияне. Я русский. И чего мне стесняться того, что я русский? Русскими были моя мама, мой погибший совсем молодым под Кёнигсбергом дед, и его деды, и деды дедов. Но в моющих СМИ какая-то установка. А там, по-видимому, много установок. Например, для нацистских изуверов, измывавшихся над русской девушкой в подвале 25-й школы Мариуполя и зверски убивших её, для тех, кто за евроценты изо дня в день обстреливал многострадальные Горловку, Ясиноватую и пр. и пр., как и для  воинов-героев, освобождающих Новороссию от этой нежити и своей кровью защищающих русский мир,  найдено одно и тоже слово- «бойцы».
          Для моих предков ратник, воин, воитель- это и есть боец, воин с Богом в сердце.
          А те, кто выжег на теле несчастной девушки из Мариупольской школы свастику –это фашисты-изверги. Что тут обсуждать?
          Обсуждать нужно другое: прочен ли наш литературный и образовательный тыл? нет ли мазеп на госТВ и в минкультовском поле? Удобно ли сидеть в кресле куратора новейшего (лично по моему сугубо субъективному мнению -антирусского, бездуховного) искусства организатору фестивалей изоискусства Газпрому и иже с ним? Идёт жестокая война с врагами на фронте, а вот кто ещё, кроме народа, и как воспользуется плодами нашей победы? Молчок…