Запонка -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Запонка  -стихи


Запонка для потеряния
Нету наглости-
Нет знания

Добросовестно служу
Расскажу вам . Услужу

Мой хозяин между прочим
Стар но видно
Умный очень
Он по выставкам уж ходит
Пердун старый
Колобродит
Сам давно уж не стоит
И всем ЗДРАСТЕ говорит
Бабу он себе находит
 Кто с открытою спиной
И поближе к ним подходит
И споткнувшись
Вскрикнет
ОЙ
Ой , что ж делать
О мой боже
Дайте дайте мне по роже
Сам же мигом руку вставит
Между булочек
ИЩиТ
Сам ищИт , сам верещит
Моя запонка упала
Между булочек лежит
Счас в секунду –вмиг поймаю
Мне кричит-
Я УСКОЛЬЗАЮ

Прямо в анус норовишь
От меня не убежишь
Цель свою я достигаю
Палец, два иль три вставляю
Поймав счастье вынимаю
Свою запонку на вид
И платочком обтираю
Вам что это говорит

Снова жертву выбирает
И быстрёхонько бежит
К ней на крылышках Амура
К попке подбежит
О!!! НЮРА
Счас в тебя ужо войду я
Познакомлюсь
 Я с алюра
Засучивши рукава
И вперед
Гип !
Гип !
Ура-а-а-а!!