Наводящие порядок

Дмитрий Купянский
Эта история произошла давным-давно. Во времена ельцинского бардака в стране. Жители страны привыкли к невидимой плотной опёке государства. Теперь их резко бросили в «свободное плавание». Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Каждый выживал как мог. Например родители моей жены держали поросят. Хоть и жили в городе, имели сарайчик в пустынном районе города. Да вот беда, были люди, пытавшиеся выжить за счёт других. Поросята стали пропадать. Тогда тесть стал по ночам ходить к сарайчику и наблюдать, кому же это понадобилась халявная свининка. Ходил почти каждую ночь. Очень уставал. Мы в то время уже жили отдельной семьёй. Поэтому на нашем семейном совете решили помочь тестю. Договорились с ним, что будем ходить с ним по очереди. Он по чётным дням, я по нечётным. Для спокойствия я отрезал себе кусок силового, достаточно толстого кабеля. На первый взгляд он напоминал обычную милицейскую дубинку. С этой «дубинкой» я и ходил в «дозор».

Я уже возвращался домой. Время два часа ночи. На улице ни души. Только где то за спиной слышны топот ног и пьяные крики «Все по норам»! «Я тут навожу порядок»! «Пошли вон с улицы, я навожу порядок»! А потом топот ног догоняющих меня. Я принципиально не оборачивался, чтобы не спровоцировать хулигана. Дубинка у меня не болталась на виду, а была спрятана под рукой. Так что терялась в складках куртки. А шаги всё ближе. Вот уже метрах в десяти от меня, вот в пяти. «Я что, б** неясно сказал, что ли? Все по норам! Я тут порядок навожу»! Вот он совсем уж у меня за спиной. В тот же миг, я не говоря ни слова, отпускаю подмышкой дубинку и резко разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов. Разворачиваюсь очень быстро, рука с дубинкой мгновенно ускоряется. Дубинка с глухим стуком бьёт хулигана куда то в район рёбер. «Наводящий порядок» испуганно подпрыгивает. В воздухе разворачивается на сто восемьдесят градусов и молча, мчится с такой скоростью, что догнать его не возможно. Да и не очень то надо. Порядок на улице наведён.

Почему то каждый раз когда я слышу про вмешательства америкосов дела каких то стран мне вспоминается этот мой маленький инцидент. США считают себя самыми главными на земле. Они «отвечают за порядок». Они бродят по улицам и раздражают прочих жителей своими воинственными криками. Они привили это мнение всем рядовым жителям своего государства. И поэтому их жители искренне недоумевают и негодуют, как это так, кто то решил жить не так как это решили США. Ведь это они ответственные за порядок. А мнение других не имеет абсолютно никакого значения. Эх, дать бы им разок дубинкой по рёбрам!