весна

Скучающая Провинциалка
Потекли.  Ручьи и сопли
Выдался денек субботний
Носом шмыгая и сапогами
Я иду с весною на свидание
Нет, еще не скинула одёжу
И ещё немножко заторможена
Но внутри уже практически оттаяла
Как мне нервы не мотали
Как мне не внушали желание повеситься
Дождалась. Живем всего три месяца
Март апрель да май. А лето
Жарит нас порою как котлеты
До хрустящей корочки на теле
Ой, какие мысли налетели
Ой, кусают словно комары
Ведь весна пора любви
Лишь побольше солнца и ….понеслось
Сердце запыхтит как топливный насос
И ударит кровь, куда давно не ударяла
И начнется все сначала
И потянутся друг к другу люди как цветы
Может быть, потянешься ко мне и ты
Может быть, но я не утверждаю
Просто я весну встречаю
Просто хорошо сегодня до визга поросячьего
Вот стишок какой я зафигачила
Ах, какое нынче утро
А внутри дрожит струна как будто
А душа вот вот расплачется
Или может так… она дурачится