Первый весенний рассвет...

Донченко Светлана
Первый весенний рассвет...

Рассвет малиновым вином
С небес струился в чашу моря.
Где вечность ненасытным ртом
Заглатывала жадно зори.

Волшебным флёром звук любви
Над миром бренным разливался.
Живи, Земля, в любви живи!
Тобой сам Бог залюбовался!
01. 03. 2024

В полночь…

Ровно в полночь в окно
постучался забавный мальчишка.
В небе мутным пятном
Проявилась луна и коврижкой
Поплыла вдаль куда-то
Рассеянно свет свой роняя,
А мальчишка сказал виновато,
Тихонько вздыхая:
«Не признала меня? Я же – Март!
Я – весенний сыночек!
Я рождён по закону. Совсем не бастард,
Между прочим,
Я расту не по дням,
По часам я расту и минутам.
Я умею всё сам.
Моё эго не станет раздутым.
Распахни же окно!
Ещё лучше – открой настежь двери!
Будь со мной за одно!
Я тебе, как родимой поверил!»
Распахнула я створки оконные,
Двери открыла!
И в объятья бездонные
Сына весны заключила.
01.03. 2024 год

***

Янтарным оком небо вниз
Глазело зорко, как орёл,
А март – счастливый новосёл
Для неба пел свой вокализ.

За шторкой облачных кулис,
Он, среди прочих дев и жён,
Нашёл одну и был влюблён
В свою изысканную мисс.

Но деву охватил каприз -
Мол, подавайте мне престол!
И самобранку ей на стол,
Ещё и сказочный сюрприз.

Тут с неба опустился вниз
Рассвет крылатый, кинув взор,
Он вмиг порядок свой навёл.
И деве приказал: Влюбись!

Держал в объятиях весну
Влюблённый март, как к колдуну
Она прильнула – ну и ну!
Что значит быть у чувств в плену.
01.03. 2024