Любовь или богатство? глава 2

Любава Берлюкова
Солнце нежило своими лучами девственную красоту
природы и отражалось в утренней росе на листьях
ветвей.Пчёлы гудели над диковинными экзотичными
цветами,источаемыми одурманивающий и опьяняющий
аромат.
Вдали виднелся еловый лес...

Взяв котомку с припасами еды и питья,Зборимир
пошёл оглядывать остров,гостеприимно приютивший
его.
Разочаровываться не пришлось:остров был необитаемым-
на первый взгляд,но красоты сказочной.Что же!Еды и
питья на острове было вдосталь,а о возвращении домой
даже думать не хотел.Он забрёл в глушь елового леса.
Вспомнил он,как в детстве читал в книгах,что в лесу
живут лесные русалки и Лешие,Кикиморы и Лесовики.

Знал и зловредных существах:можно их было "увидеть
только сквозь правое ухо молодого норовистого
скакуна."

     -"Жаль,скакуна нет,а то подружился бы с ним-всё
же друг был бы.Что же,рискнем на ещё одно средство.
Бабушка мне говорила,что сбывается:вчера была среда,
а сегодня-четверг.Ждать долго не придётся и я
проверю любимую детскую сказочку бабушки."

В полночь он нашёл берёзовую рощу:даже своим глазам
не сразу поверил:в еловом-то лесу!

Вскарабкался он на старую берёзу посреди леса и три
раза громко крикнул:

    -"Царь лесной,всем зверям отец,появись-ка здесь!"

    Царь лесной сразу появился:одетый в кафтан и
подпоясанный красным кушаком с запахнутыми полями
наоборот.Да и лапти-то неправильно были обуты.
С лохматыми длинными волосами,шустрыми глазками и
с длинной белой бородой.

   -"Леший!Он и есть!Здравствуй,дедушка!"-ласково
приветствовал Лешего,ведь помнил - сказывали,если
нагрубишь-заведёт в лес так далеко,что никогда
оттуда не выбраться.-"Я попал на остров по воле
шторма.Не гневайся на меня.Ты-полновластный господин
собственного леса,а я-твой гость.Волей и неволей
сюда я попал-садись и угощайся моей едой и вкусными
напитками."

Он достал из котомки запасы еды и подал Лешему.Тот
с опаской на него посматривал,но брови сердитые уже
разгладились.

    -"Отец решил женить меня на богачке,а я с ней не
желаю жить без любви.Вот и уехал,куда глаза глядят
навсегда.Нет матери у меня-после родов дитя второго
занемогла и уехала лечиться к заморским лекарям.
Больше о ней не слышал и теперь я - сирота.Будь же
мне отцом родимым.Трон полновластного господина
леса мне вовсе не нужен.Пусть остров моим тоже домом
будет,а я буду твоим помощником.Всё же веселее нам
вместе будет жить в лесу."

Леший уплетает еду и на юношу с улыбкой посматривает,
Да вдруг за голову схватился:

   -"Да как же это я про подругу верную забыл?Вот
растяпа!Кикимора!Есть у меня дом большой в лесу
еловом.Там живут два недруга:Домовой и Кикимора.
Никто их никак не примирит.Ночью она ему пакости
строит.Пусть теперь отдохнёт от ненавистной ей же
забавы.Кикимора,появись!Хозяин леса повелевает!"

В тот же миг появилась тощая и злющая старушка
с взъерошенными длинными волосами.

    -"Садись!Гость прибыл в наши владения.Отведай
его угощение!"

Старуха вмиг подобрела и стала тоже уплетать еду.

    -"Спасибо,сынок!Давно заморской еды не видел
и напитков медовых не пил.Потешил нас,стариков.
Если сыном нашим хочешь быть,так тому и быть!
Если будет добрые дела творить-снова станет наша
Кикимора человеком.Можешь у нас остаться.Живи в
доме посреди еловой рощи с Богом в сердце да нам-
старикам помогай."

Так и подружился Зборимир с Лешим и Кикиморой.