Цветочница Сакурако

Анита Кения 2
Однажды я заметила в парке на скамейке темноволосую девушку, которая горько плакала.  Мне стало ее жаль, наверное, у нее случилось что-нибудь серьезное.  Я подошла к ней и спросила, что у нее отчего она плачет. Незнакомка подняла на меня глаза, вытерла слезы и представилась:
- Меня зовут Сакурако. Я из Японии. Я всегда обожала цветы — розы, лилии, фиалки, они так прекрасны! Долгие годы я была цветочницей, была счастлива, приехала сюда с надеждой открыть цветочный магазин и у вас, но…  Но здесь мне хотят запретить выращивать и продавать мои любимые цветы. И все из-за того, что якобы у детей на них аллергия… Мои цветы вредны… Что же мне теперь делать?!
- Сакурако! В нашей стране есть люди, которые любят твои цветы! Я видела, дети организуют клубы любителей твоих цветов, они рисуют твои розы, даже посвящают им стихи! Твои цветы несут радость, красоту и свет! - так я попыталась подбодрить Сакурако.
Цветочница снова погрустнела:
- В моей семье  меня не поняли. По их мнению, я должна была найти достойную профессию, а не эту «ерунду», как они это называют. Я уже получила приказ на закрытие магазина.  Отныне растить цветы я смогу только для себя… Или мне придется вернуться домой.
Я взяла ее за плечи и почти крикнула ей в лицо:
- Нет! Сегодня говорят, что не должно быть твоих цветов. А завтра они скажут, что не должно быть тебя!  Послушай меня, я права!
Сакурако улыбнулась, но это была улыбка сквозь слезы:
- Спасибо тебе за добрые слова. Но для меня это слабое утешение. Все уже решено… Последнее, что я могу сделать… Пойдем со мной!
Мы пришли в цветочный магазин Сакурако. Он был полон великолепных цветов. Наверное, так и выглядит мир красоты, доброты и любви, укрытый от зла нашего мира. Однако зло уже протянуло свои мерзкие черные  лапы к чудесному миру Сакурако.  Магазину цветов осталось жить пару дней.
Девушка принесла мне горшок с чудными белыми лилиями. Это был ее подарок.  Это было и трогательно, и горько одновременно.  Я обещала, что буду беречь ее лилии, когда магазин цветов закроется.
Я надеялась снова увидеть цветочницу через несколько дней и пришла к ее магазину, но увы… Цветочный магазин Сакурако был закрыт. Самой девушки нигде не было. Наверное, она вернулась домой в Японию.
Сейчас я смотрю на прекрасные белые лилии, все что осталось от цветочного магазина.  Я решила, что напишу об этой печальной истории, чтоб о ней узнали и другие. И если будут люди, которых тоже огорчит несправедливая гибель волшебного маленького мира цветов, то  наверное, я написала об этом  не напрасно...