Чего стоит послание президента

Самый Совершенный Продукт
                Оно, как русское аминь,
                И Амэн, как куда ни кинь...


                Маг Рун.



                1 марта 2024 года. Вчера император, самодержец Всея Руси, произнес тронную речь...Сколько раз себе не говори: не надо смотреть зомбоящик, не надо смотреть зомбоящик...Я, собственно, и не смотрел - я играл в ЛитлБигСнейк...Но они столько раз потом повторяли, что практически загипнотизировали.Все что наш самодержец говорил, я принял за чистую монету.Особенно, вот это вот: к 2030 году минималка будет 35 тысяч...Головушка моя закружилась от приятных перспектив...
                Но вот сегодня ,1 марта 2024 года, я пришел в себя.Во - первых, я нашел еще одну работу( пахал как зомби ...), во - вторых, мастер подкинула работенки ( надо, непременно, почистить снег...после обеда.., как я понимаю мало того, что бобик всю неделю лед колол, нужно оформить ему еще и бонус...Не, я НЕ удивился,НЕТ.)
                Естесссно, после такой работы,  ударной, во всех смыслах, недели, лег на четвероногого друга и заснул...
                Потом пошел в магазин... и... хлебнул свежего воздуха! Вот, что значит - здоровый крепкий сон и...свежий воздух.Как ветром сдуло.

                Сколько раз фельдмаршал обещал???!!! И чего только не сулил! Видно крепко хвост прищемили нашему Бетмэну и его прихлебателям( наверное,не только проценты от "мороженого", но и из основного капитала шашлык сделают.Гип -гип, ура!).Император произнес кощунственные для правящего класса слова, мол, элита не они, а солдаты и офицеры, ведущие боевые действия. Прямо Манифест Николая 2 о даровании быдлу свобод!
                Единственное , что понравилось - это слова о ракете с неограниченной дальностью...Представляете себе: покрутятся они, на орбите, раз 10, а потом по Израилю " бздынь", и еще , и еще "дзынь", и еще разок...Ракеты возмездия - " россиян " уже нет, америкосов тоже...А десять израильтян остались...Почему 10 фашистов должны остаться жить??!! Нехрен, играть в дипломатию...Напоследок надо так хлопнуть дверью, чтобы и тварей НЕ осталось!

                Под Cliff Richard &  the Shadows " Sea Cruise "

                Маг Рун.