Проверенный метод против рецидива рака

Роберт Хорошилов
  Нижеизложенный экспромт накатал в течении одного часа и 20 минут.

  Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
  Чтобы решить трудную задачу, надо упростить начальную форму, по возможности,
 до простейшего. Это по пословице - сломать веник проще по прутикам.
 К тому же, решая трудную задачу, перебираешь множество вариантов методом
 мозгового штурма, рассматривая даже самые-самые абсурдные.
  Озарения, обычно, результат работы подсознания, конечно, включая и помощь Неба.

  Только упростив начальную формулу Великой теоремы Пьера Ферма (на вид
 простейшую), я смог на одной страничке решить её. Есть среди моих статей в
 интернете.

   Сегодня В.В. Путин (февраль 2024 года) заявил, что на решение проблемы рака
 выделено триллион рублей. Т.е. более 10 миллиардов долларов.
  Почти тут же позвонил мой друг из Магадана (Евгений Перов) и сказал: -
 Это будет новый "распил" бюджетных средств. Расскажи-ка в интернете о своем
 методе борьбы с раком. Считаю - это лучшее, что есть в мире - против тебя все
 тупые! Весьма сомнительное заявление - но ближе к делу.

  В 2008 году мне сделали операцию в Магадане, в онкологическом диспансере.
 После удаления опухоли, оставшиеся раковые клетки разбегаются по организму и
 продолжают активно размножаться. Чтобы уничтожить их делают химиотерапию. Метод
 варварский, так как ядом уничтожаются клетки организма в процессе их деления, в
 том числе и здоровые. Раковые клетки делятся чаще - в этом принцип метода.
 Такое лечение порой может больше навредить, чем лечить. К примеру - волосяные
 луковички тоже делятся часто, поэтому выпадают волосы.
  Даже после химиотерапии очень часты рецидивы - при тяжелых формах обычно живут
 недолго. И мне сказали, что, даже после химиотерапии, я протяну не более 2-3
 лет. Мне это не понравилось. И я решил найти метод, чтобы пожить дольше. Как-
 никак я единственный в мире решил теорему Ферма элементарным способом. Притом,
 в молодости, был увлечен биологией. И знаю, что клетка организма весьма и
 весьма сложное образование, с громадным количеством служб. Энергию для клетки
 вырабатывает её митохондрия, имеющая свой геном (должно, это вирус, когда-то
 вошедший в симбиоз с клеткой). И я решил направить основной удар на нее.
  Ожидая данные из Хабаровска, куда был отправлен срез после операций, я
 прочитал все книги о раке, которые были в библиотеках Магадана.
  За это время потерял 17 килограмм веса.
 
   Как-то, не объясняя сути, я обмолвился о своих опытах  уважаемому мной врачу
 и хирургу Роману Чеславовичу Шумель, работающему в диспансере.
  Он только покачал головой. Сказал, что над новыми методиками в мире работают
 тысячи лаборатории - и одному проблему не решить...
   Конечно, для традиционной медицины это глупость. Но однажды, замещая зав.
  хирургического отделения, увидев, что мой РОЙ нормализовался
 (он был всегда очень высоким), а онкомаркеры в порядке, Роман Чеславович
 спросил:
 - Ты что, и правда, продолжаешь опыты над собой? - И тут же посоветовал
 изложить свой метод в очередной книге.
  Вот суть метода - очень кратко.
  В основе опытов то, что раковые клетки неполноценные, рыхлые и примитивные
 образования, имеющие схожесть с паразитами.
  В них можно запустить апоптоз – цепочку биохимических реакций, приводящих к
 самоуничтожению при помощи ферментов-каспаз.
   Учел то, что в оболочках раковых клеток избыток электронов. И, в отличие от
 нормальных клеток, другая напряженность между мембранами митохондрии. Притом, в
 раковой клетке две и больше митохондрии. Есть и другие отличия.
    В процессе опыта пропускаю через все тело эл. ток (приемлемое напряжение
 регулирую потенциометром, без изменения силы тока), чтобы воздействовать на
 рецепторы клеточной мембраны («рецепторы смерти»), которые запускают апоптоз.
 Перед этим пью настой из противораковых трав (список есть в интернете), чем
 связываю белки в митохондриях раковых клеток, частично и в самих клетках, – что
 способствует апоптозу. Есть аналогия с «черным ящиком» в кибернетике.
 Трудность в определении выходных данных, но изощряюсь. Опытами, конечно, мог
 навредить себе, но это, в той ситуации, было не столь важно.
  Прошло 15 лет, но я здравствую. Всех тех, с кем я проходил химиотерапию, уже
 нет в живых - они нюхают цветочки в Раю или... - да Бог с ними!


Рецензия на «Метод против рецидива рака» (Роберт Хорошилов)

Бог вас сохранил по великой милости Своей. И всё ваше знание - Его дар, как и всякое знание на земле.
Благослови вас Господь на путь жизни.

Наталья Ласточка   06.02.2024 13:18   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Метод против рецидива рака» (Роберт Хорошилов)

 Ух ты, как просто! А можно ли при помощи аппарата денас (местное воздействие
 малыми токами)проделать то же самое?
 И настои каких трав Вы применяли? Можно ли поподробнее о схеме лечения? С
 уважением.

Галина Ливенцева   01.03.2024 10:42   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Ответ на Вашей страничке