Молитва перед чтением Псалтыри

Лариса Баграмова
Всесвятая Троица – [Спаситель наш]
И Создатель мира [и духовный Страж]!

Поспеши направить с пониманием
Сердце к начинанию моё
И окончить добрым созиданием
Чтенье богомудрое сиё,

Что вложил в уста Давида Дух Святой.
Зная недостоинство своё,
Повергаюсь наземь я перед Тобой:
Дай мне покровительство Твоё.

Господи, направь мой ум неразвито́й,
Сердце утверди моё узреть
Смыслы изречённого в Псалтыри той
Сквозь слова – [и гимнами воспеть].

Дай мне радость ожиданья добрых дел –
Тех, каким учусь я, чтоб потом,
Просвещённый ими, я познал удел
Предстоять [бесстрашно] пред Судом

И стать справа от Тебя – избранником
С всеми теми, кого выбрал Сам
[Ты для Слова Сына быть посланником –
В Духе провожатым к Небесам].

Одари, Владыко, изволением,
Дабы, сердцем воздохнув, воспел
[Я Прихода Нового знамения,
Свой воздав грядущему удел]

И воззвав: Прии́дите, поклонимся
[Иудеи жданному] Царю.
Припадём  [и душами присло́нимся]
Ко Христу – [стадам Поводырю].

Прииди́те: припадём, поклонимся
Самому Христу – Царю [в веках],
К Богу [всех земель с надеждой склонимся,
Верою соборной смерть поправ].