18 Я ВСЁ знаю!

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания.
 Послание Боа 01.03.24
Даугавпилс. Погулянка.

Я ВСЕ знаю
1  Похороны Алексея Навального  поразили Меня сегодня.
Умер Носитель Истины, Правды, Любви и Законности.

2  Он Сложное превращал в Простое.

3  Алексей Студент  Небесно-Земного Университета  Света.

4  Форс-мажор создал Сам.

5  Алексей постоянно со Мной
6   Стук Колес Небесных  избавил Его от страданий.

7  Алексей  теперь Просе утверждает Простым.

8  Сила Жизни равна Силе Смерти.

 + 9  Р. Федерация распадется на национальные  государства.
Россия станет независимым , мирным государством.
 
 10  Активное переселение рас, наций  незаконно
недопустимо.

 Моего Присутствия во ВСЕМ НЕ страшитесь?


  ПОРАЖАЮСЬ  ЛЮДСКОЙ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ
  У  МЕНЯ  НА  НА ВИДУ!

 Л. Желаю всем Счастья!

  11.03.
  И Сегодня Москвичи Истину Слов Алексея Навального повторяют!