ОКБ - 2024. Бога не было и нет

Поль Читальский
Бога не было
Возможно точнееиак:  Бога - микробиолога и автора проекта "эукариоты" и констркутора клеткис механизмом генетики

К такому утверждению о почти окончательном личном моем убеждении я пришел в ходе расставания с очередной моей раковой опухолью

Конкретно хронотоп таков:

- после обнаружения на груди второй опухоли базиликального рака кожи (первая была удалена с лица) я обстоятельно занялся изучением генезиса и жизни раковой клетки и их скоплений (растущих масс, называемых опухолью)

- после первичного ликбеза я пришел к схолии: как рак выжил в ходе эволюции и не является ли он следствием ее бессилия или парадокса

- это вопрос я задал своему хирургу М.А.Г. в ходе операции по иссечению места поражения кожи, который просил меня демонстрировать что я нахожусь в сознании и не пытаюсь скрыться в запредельном, разрешив молоть ртом любую чепуху

(прим. кстати, предыдущий хирург ФВР по время аналогичного иссечения совмещенного с пластикой кожи лица также согласился на мой стеб о проблемах эволюции и был замучен моим рассуждением о проклятии ее теории = цветковых на примере ТЦД (травянистых цветущих дикорастущих))
 
- пока МАГ меня иссекала, я с ее разрешения сдала минидоклад о моем не проф. представлении проблемы генезиса и жития рака (раковой клетки), завершив его  вопросом: а куда ж смотрела Эволюция и как она не изжила этот явно не способствующий победе битве на выживание в конкурентной среде?
 
- МАГ, проведя операцию иссечения, передала права на наложение швов и завершение операции своей ассистентке из ординатуры и слушала меня уже  с некоторым удовольствием, но мой вывод отвергла напрочь с таким финалом:
Раковая клетка – не парадокс эволюции, а ее итог (я  упрощаю ее фразу или м.б. тривиализирую)

- в доказательство своей точки зрения она прочитала краткий 10-минутный курс о генезисе и житие раковой клетки, из которой я запомнил два ключевых слова (термина:  знакомый = мутация и незнакомый = апоптоз

- после выписки и консилиума онкологов я вновь преступил  к ликбезу на эту тему и пришел к полному пониманию  лекции МАГини (набрав в поисковику слово апоптоз – рак, я из случайного набора предложений выбрал то, что меня буквально просветило и озарило = это была статья  Линн Элдридж (Lynne Eldridge), доктора медицинских наук, «Раковые клетки против Нормальных» (Cancer Cells vs. Normal Cells: How Are They Different?)
(прим. Оригинал статьи тут:
Краткий итог ликбеза таков:

раковая клетка (из-за системного слома конструкции и механизма работы генов и жизни твоих собственных клеток = мутации по той или иной причине) не способна умирать (лишена апоптоза), стремится бесконечно делиться с репликацией – размножаться, не успев созреть, перехватывает каналы питания, неограниченно растет (из слома гена ограничения (прекращения) о роста, метастазирует и своими массой, захватами  и отходами  убивает тот орган, в котором она случайно возникла (разрушает свой роддом)

Думая над схемой (заметкой и изографикой) под условным названием «Cancer - краб клетка» (см. на обложке), я неожиданно вывел формулу:

                Бога не было и нет

Бог, кем бы или чем бы Он ни был, но которого мы признаем идеальным совершенным биологом, химиком, физиком, математиком и космологом, не мог такого соорудить!
Он не мог так ошибиться: создать клеточный организм с ДНК технологией и честной борьбой за выживание и победу с такими ошибками в проекте «Жизнь и Люди на Земле»

Абиогенез возник случайно. Конструкция Жизни в ее земном или земнородном варианте абиогегнеза (с такими потенциальными и столь частыми или массовыми в бесконечно проявлении ошибками  и смертность от рака*) оказалась именно продуктом случайных совпадений

Своим появлением и перипетиями биологического жития мы обязаны Случаю
Случайно сложился такой механизм, в котором есть пробоины ниже ватерлинии
Бог, в лучшем случае, за этим равнодушно наблюдал: он решил, что адамитам хватит и бессмертия души

А когда этих душ стало не то, чтоб до  … фига, но больше, чем до е.м., а они оказались назойливыми как мухи дяди Ж. Онегина, то Он просто провалился чрез червоточину паутины черных дыр темной материи в параллельную вселенную Мультиверса и …
 
опять сел играть в рулетку …

*) по Росстату в стране православных, поганых (иноверцев) и правоверных умирает  от рака  (нежно с надеждой наивняка именуемого в его доках новообразованием)  порядка 300 тысяч живых. Это столько сколько в сумме от всех иных болячек, включая насилие. И это всего в три раза меньше, чем от болезни и износа ССС = нашего движка (а вместо сердца ж пламенный мотор) и системы кровеносных сосудов