Быть тренером... Часть 51

Оля Сома
*** Ура, перемены... ***

Все мы жалуемся на отсутствие новизны в нашей жизни и ждем перемен к лучшему. Каких-то ярких событий...

А потом яркие события наступают и меняют нашу жизнь...

И вот думаешь - Етишкин кот! Как же хорошо было раньше, зачем всё это произошло?... как всё вернуть?... А вот часто уже никак.

И мы начинаем сожалеть о старых добрых временах и нашем беззаботном прошлом... Не понимая что дальше грядут еще более серьёзные перемены и нужно успеть порадоваться тому настоящему что происходит сейчас...

К чему всё это? Вот...

Мои привычные ночевки в спортзале уже никого не удивляли. И даже я стала привыкать и к холодным ночам и к косым взглядам ребят узнающих об этом. И к ночным проверкам Сангера.

Но есть один нюанс о котором я раньше не упоминала...
После целого дня тренировок было вполне естественно сходить вечером в душ. И по вечерам я пользовалась душем зала штанги, который находился в другом крыле на втором этаже этого же здания.
Естественно по договоренности наших тренеров. Конфликтовать с "качками" я не собиралась.

Мне повезло, тренера зала штанги тоже были очень милыми и понимающими людьми. Мне оставляли ключ от душевой, который утром возвращала обратно. Чистоту и порядок естественно не хулиганила.

Вот казалось бы мелочь... а так определяет дальнейшее развитие событий.

В один прекрасный день... да, да... я ж вроде как в писателя тут играю, а значит имею право написать так )))
Короче однажды, приехав в клуб первой же новостью для меня стало ограничение доступа к душу зала штанги.

Не помню что там произошло - то ли сменился собственник, то ли хозяин уехал в отпуск и в его отсутствие работники не хотели рисковать и брать на себя лишнюю ответственность - не важно. Суть в том, что в душ я больше не попаду.

- Чё делать?

- Приезжай сегодня ночевать ко мне, там и в душ сходишь.

- Ага. А завтра и послезавтра тоже?

- Ну можешь пока ночевать у меня. Первый раз что ли?

- Как это своей Ленке объяснять будешь?

- Никак. Она не узнает. Она ведь не живет со мной, только в гости приезжает.

- А если кто-то ей скажет?

- Ну мы это никому говорить не будем.

- Как мы это сделаем???

- Просто я буду уезжать домой, ты закрываешь клуб и остаешься чтобы все это видели. А через час приезжаешь ко мне, вот и всё. В 11 ночи вряд ли кто-то из детей увидит тебя на остановке.

- Ты меня окончательно запутал! То есть сначала я ночевала у тебя раз в месяц и мы делали вид что я живу с тобой всё время, хотя этого не было. Сейчас я буду ночевать у тебя каждый день, а мы будем делать вид что нет?

Он подумал, фыркнул, и сказал -

- Ну, получается так.

- Как с тобой всё сложно!

- Да всё просто. Действуем по обстоятельствам.

- У меня мозг вывернулся наизнанку... То есть больше не поддерживаем миф что я твоя любовница?

- Уже нет. Бывшая уехала. На сколько не знаю. А тех слухов что сейчас про нас с тобой ходят хватит еще надолго. Пока не появятся более интересные слухи. А так как Сэнсэй собрался разводиться с женой, то думаю скоро все будут говорить только о нем...

- Что Сэнсэй?.. Да ладно?.. Чего это он вдруг?..

- Вот видишь какая интересная новость. Мы с тобой уйдем на второй план.

- Да погоди... а чего он вдруг разводится?

- Это ты у него спрашивай. Не хватало мне еще сплетнями заниматься.

Так всё и вышло. Наша "схема" поменяла полярность и стала работать в обратном порядке. Правда начали ходить слухи что Сангер меня бросил... но это только вызывало у нас улыбку. А Сэнсэй да... вот эта новость эхом летала в стенах клуба еще долго.


*** Сбои в системе ***

Надо сказать схема Сангера оказалась вполне себе рабочей. Почти год мы так жили - с легендой что я ночую в клубе. Почти год я приезжала к нему ночью на автобусе и занимала своё уютное место на теплом диванчике после чудного душа.

Удивительно что целый год Ленка... которая всегда была ответственным стукачом... не догадалась об этой схеме.

Странно, но сноровка девушки с возрастом терялась. Былой энтузиазм в узнавании тайн и сливе информации иссякал. Вероятно неочевидные истории были ей неподвластны. Либо он так красноречиво и регулярно ей врал, что она верила.

Ну... врать ему приходилось точно. Из меня так себе тайный агент. Могла утром убежать на тренировки и забыть снять с бельевой веревки постиранные вечером свои носки. А вечером приезжала и они висели там же. Неужели он смог доказать ей, что желтые носки с мышками его?...

Мне он никогда об этом не рассказывал. Но и не ругал за эти мелкие просчеты. Вероятно эти маленькие сложности помогали добавить новых красок в его жизнь.

Зато в моем лице он обрел приятный бонус - я терпеть не могу грязную посуду в мойке. А у него там обычно скапливались горы. И как вы уже поняли после душа мне было чем заняться. Посуда помыта, расставлена на свои места, пакеты сложены. Можно спать.

И если он не приносил из проката кассету с новым крутым боевиком, мы расходились спать. Но если такая кассета все таки была... то сон откладывался почти до двух ночи. А вставать в 7...

В общем, как раньше в клубе не высыпалась, так и сейчас не высыпаюсь. Правда сейчас не высыпаться стало значительно интереснее.

И мы уже привыкли к этому нашему странному ритму жизни. Но сюрпризы снова нас догнали.

Что опять произошло - не знаю. Почему-то Сангер всё время ставил меня перед свершившимся фактом.

- Ты больше не можешь ночевать у меня.

- Мы не досмотрели фильм...

- Уже всё... только в клубе досмотришь. Привезу видак к выходным.

- Что случилось?

- Не важно. Просто всё придется прекратить. Тебе больше нельзя у меня появляться.

- Штирлиц, за нами слежка?

- Да, Кэт... похоже.

- И что сейчас? Я ухожу в партизаны и буду жить грязная?

- Я что-нибудь придумаю.

- Хорошо. Сегодня?

- Сегодня нет. Переживи эту ночь так. Завтра что-то придумаю.

- Что случилось? Кто настучал?... Хотя кажется уже догадываюсь. Неужели догадалась?

- Это не обсуждается.

- Вот только не пойму - То ли она плохой стукач, то ли ты хороший сказочник, но целый год морочить ей голову...

Да, да, пришлось бежать в зал. Сангеру под горячую руку... не.

Понимала ли я что будет такая реакция с его стороны? Сто процентов.
Думала ли о том что будет злиться? Конечно.
Зачем тогда я всё это так подробно озвучивала? Ну... во-первых скучно. Да и как устоять и не подколоть человека, считающего себя мастером расчетов и манипуляций? А тут такой облом.
Для чего еще нужны друзья?..


*** Сюрпризы продолжаются ***

За два дня мы с Сангером перебрали все возможные варианты. Их было немного. Из реально воплотимых еще меньше. А в итоге остался вообще один.

- Я туда не поеду.

- Что тебя смущает? Я договорился. Тебя сегодня вечером ждут.

- Это странно - ночевать у чужих людей. Я так не привыкла.

- Ты с ними знакома. Пообщаетесь, познакомитесь получше.

- Я не хочу знакомиться с ними получше и вообще ночевать там.

- О... да похоже ты боишься?.. Да, ты боишься!

Молча смотрела на него изподлобья. Этот вариант мне совсем не нравился.

- Уж лучше в холодном клубе ночевать и обтираться мокрым полотенцем вместо душа, чем к ним...

- Боишься!..

Сангер смотрел на меня с довольной миной даже не сдерживая улыбку счастья. Сегодня он нашел еще одну мою "болевую точку" о которой раньше не знал.

Я молчала. Чай давно остыл. Кусок в горло не лез. Настроение ниже плинтуса.

- Давай договоримся - сегодня приедем к ним вместе, я побуду с вами какое-то время, потом уйду к себе. Ты пообщаешься с ними, переночуешь, а завтра на свежую голову и решим будешь ты там ночевать или нет. Соглашайся... Всего одна ночь...

Как-то он складно уговаривает, и ведь аргументы какие подобрал, и уверяет что в итоге все равно всё от меня будет зависеть... Вдруг подумалось что в юности он так девушек уговаривал с ним встречаться... и я прыснула смехом.

Он понял что в моей голове что-то неприличное и серьёзно посмотрел пытаясь прочитать мои мысли. Но этот навык не потребовался, даже если бы он и был. Понимая комичность предположения сама рассказала ему над чем смеюсь. А что? Месть она такая.

- Доча!.. я тебе помочь пытаюсь, а ты...

- Ну уговариваешь ты хорошо, зачётно. Чувствуется практика, отточенная годами.

- Будешь издеваться, помогать больше не буду.

- Ага, и тогда я всем расскажу что у нас на самом деле с тобой происходит.

- Да пожалуйста! Никто не поверит. Многолетние сплетни не так просто искоренить.

- Тогда всем про тебя и Ленку расскажу.

Его выражение лица поменялось. Он машинально сжал в руке боксерскую лапу. Но меня этот фарс взбесил. Сколько можно подыгрывать ему и выгораживать перед всеми?! Часто рискуя своей репутацией!
В ответ я не убежала как обычно, а тоже сжала в руке другую боксерскую лапу.

Мы стояли так молча стиснув зубы и глядя друг другу в глаза... минут пять наверное. Ментальная ссора кипела, но наружу не выливалась.
Забежавший в тренерскую Сэнсей через десять секунд понял что мы ни на кого не реагируем, и очень быстро ретировался, плотно закрыв за собой дверь.

Наконец Сангер, очень стараясь сдерживаться, сказал -

- Не смей никому говорить про Ленку.

Я, стараясь оставаться в том же тоне, не повышая голос -

- Заколебал уже со своей Ленкой.

На последнем слове в меня летела... Нет, не стала убегать. Надоело.
Послышался хлопок и по щеке и лбу разлилась жгучая боль. Всё-таки кинул... а ведь видел что не собираюсь бежать...
Моя лапа полетела в ответ через секунду после попадания его лапы.
Так тебе и надо. Его ухо и щека стали наливаться краской. В его глазах кипело возмущение и ярость.
Велика вероятность, что в данный момент он планирует меня убить. Срочно контратака!

- Ты посмел меня ударить по лицу?!!! Соизмеряй свои силы!

- А кто мне в ухо заехал?! Оно уже начало опухать, завтра что будет представить не могу!

- Ты ударил по лицу девушку! И еще хватает наглости что-то в ответ говорить!..

Странно, но сработало. Вероятно я сказала нужные слова, которые смогли стать началом к сглаживанию конфликта. Он всё еще кричал -

- Я пытаюсь тебе помочь... а ты!..

- А я разве не помогаю тебе? Всё это время?

- Еще ни у кого не хватало наглости ударить меня не на тренировке и не в спарринге!

- Ты ударил девушку по лицу! Не на тренировке и не в спарринге! Кто ты после этого? Вообще больше не хочу с тобой разговаривать!
В перерывах между нашими фразами мы слышали из-за двери разговор Сэнсея с каким-то парнем. Видимо он хотел войти, но ждал пока мы остынем. Ведь как известно - под горячую руку Сангеру... даже Сэнсэй не решался. Мудрый человек.

А у нас буря продолжалась. Но не долго. Я всё-таки решила выйти. Продолжать разговаривать с ним дальше действительно не хотелось. Хлопнуть за собой дверью? А то. Без вариантов. Даже мысли не было, что уходить сейчас надо как-то по-другому.
Ну он и сам это понял, поэтому подставил руку чтобы дверь уперлась в неё, а не снесла косяк ко всем чертям.
За спиной услышала хлопок дверью по чему-то мягкому и негромкий монолог на исконно русском наречии.
За мной он не пошел. Это хорошо.

"Переваривали" эту сцену мы в одиночестве. Он в тренерской, я в верхнем зале. Внизу шла тренировка Сэнсэя. Последнее занятие Сангера сегодня отменилось. У нас было полтора часа.

Причина по которой мы поругались была уже не важна. Единственное что меня расстроило это его циничный поступок. Он видел что мне некуда бежать и что я не собираюсь это делать. Он мог не бросать лапу... Он мог бросить её не в лицо... Он мог бросить её не так сильно...
Псих. Зачем я с ним общаюсь вообще...

Всякое такое лезло в голову полтора часа. А потом в дверь вошел Сэнсэй. Я стояла у дальнего окна и смотрела на улицу. Он начал разговор постепенно приближаясь.

- Не знаю что там между вами произошло но... Олька, бить тренера нельзя. Я сейчас его видел, ухо опухло, еще несколько дней будет так ходить.

- Сэнсэй, он первый начал!

- Значит ты его вывела из себя. Ты это умеешь, не сомневаюсь. Что ты ему сказала?

- Я не могу тебе сказать. Это секрет.

- Ну ты же понимаешь что тебе сейчас надо спуститься вниз и извиниться?..

- После того что произошло пусть сам поднимется и извинится. Ты бы извинился?

- Я?.. Если бы ты мне так заехала не на тренировке и не в спарринге?.. Я б тебе всыпал по первое число! Уж поверь.

Стало грустно. Чёртик в моей голове маршировал с плакатом: "Мужской синдикат порабощает женскую независимость!"

Развернулась лицом к Сэнсею и он увидел мою опухшую щеку и бровь.

- Хм... пойдем-ка вниз, там разберемся.

Сангер лежал на кушетке с распухшим ухом и смотрел в потолок. Я сидела на стуле с отеком на щеке и брови глядя в пол.
Сэнсэй сел на край стола, сложил руки перед собой и начал отчитывать нас как провинившихся школьников. Я слушала не всё, но иногда включалась на интересных громких моментах -

- ... Оба тренера... как завтра детям объясните свои синяки? а завтра уже они точно будут... Что за причина такая должна быть чтобы два взрослых человека подрались? Взрослых!
Сангер решил вступить в диалог -

- Она начала

Офигеть... сейчас еще меня виноватой сделает...

- Ты первый в меня кинул

- Ты могла увернуться

- Ты мог не кидать

- Ты тоже могла не кидать

- Я кинула потому что ты кинул

- Ты меня вывела из себя

- Ну хватит уже! Как дети. - Сэнсэй повысил голос и мы замолчали.

Впервые он ругал меня всерьёз. Стало страшно. Давно забытое чувство. Сангер так часто кричал на меня и наказывал, что я к этому уже привыкла, но Сэнсэй... Пожалуй пора включать мозг и слушать всё что он говорит.

- Ведете себя как маленькие! Сейчас вот возьму обоих за ухо и поставлю в угол. Как еще с маленькими драчунами поступают? А? Есть еще варианты?..

Это был риторический вопрос. Ответ на который мы хорошо знали. Сангер сам не раз объяснял это парням. А сейчас лежит на кушетке и осознает произошедшее.
Он уже дрался на улице из-за меня несколько раз... Но со мной, не в зале и не на ринге...

Выдержав паузу Сэнсэй резюмировал -

- На вас дети смотрят. И то что вы были за дверью почти ничего не изменило. Вас было слышно... почти всё. Как это отразится на репутации клуба? Что скажут родители когда дети им такое расскажут?...

Ну... нагнетание напряжения это в крови у всех тренеров наверное. Может кто-то там чего и слышал, но это были далеко не дети. Все школьники к тому времени давно разошлись по домам, осталась только группа взрослых и то почти все были в зале. По факту нас могли слышать пара человек... через дверь... обрывки фраз.

Наконец Сэнсэй решил закончить нравоучения -

- Так что молчите? В угол вас обоих поставить? Или извинитесь друг перед другом?..

Сангер сел на кушетке и посмотрел на моё лицо. В клубе было пусто. Вдруг представила как мы с Сангером стоим в углу... и расхохоталась. Вероятно он представил то же самое, потому что смеялись мы вместе. Сэнсей молча дал нам просмеяться.

- Так что? Жду извинений...

Сангер развернулся ко мне, давая понять что он тоже ждет извинений. Вот так значит? Ладно...

- Прости меня пожалуйста, папочка!.. - вот тут обычно нормальные люди останавливаются, но... чёртик в моей голове играет по другим правилам... - Прости за то что только сейчас запустила в тебя этой чёртовой лапой. Давно пора было это сделать! Чтобы не кидался в меня ими, это больно и не смешно!

- Тогда и ты прости меня, дочь!... за то что кинул в тебя лапой а ты не захотела увернуться хотя вполне могла. В следующий раз возьму ремень чтоб уж наверняка попасть!..

Глядя на нас, Сенсей сделал какие-то выводы в своей голове и утвердительно сказал -

- Ну вот и помирились. Больше не ссорьтесь. А если надумаете драться, то не в клубе.

На этом все и успокоились.


*** Ахтунг неизбежен ***

Думала после такой ссоры он не потащит меня никуда этой ночью. Фигушки. Если Сангер что-то решил, сделает однозначно. Ответственный зараза...

При входе сказала только одно -
- Здравствуйте.

Дальше диалог был только у них с Сангером:

- Добрый вечер! Что-то вы позднее чем обещали.

- Да, с Сэнсэем задержались, разговор был важный.

Да уж... главное суть этого разговора не озвучивай...

- А чего оба с синяками?

- Да, со снарядами сегодня работали, да еще броски...

Вроде не врет, и снаряды были... ну которые мы бросали... а ведь так красиво получается складно.

- Надо холод приложить, а то за ночь распухнет еще больше...

Нам выдали по пакету со льдом и мы пили чай наслаждаясь отпускающей болью.

- Посмотри как у тебя ухо распухло!.. вот не можешь ты поаккуратнее со своими парнями драться? Силы им девать некуда что ли?..

Сангер с едва сдерживаемой улыбкой смотрел на меня и непонятно о чем думал... -

- Да, парни у нас такие... им только дай подраться...

- А за ней чего не досмотрел? Девочку маленькую худенькую как стукнули... Узнала бы кто, полотенцем зарядила бы... Когда уже объяснишь им что девочек обижать нельзя?!..

Теперь уже я смотрела на него и пыталась не улыбнуться.

А эта встреча мне всё больше нравится. И чего я так её боялась?..

Через пол часа папуля убежал домой спать... ну или боевик свой досматривать. А я после душа забралась под теплое мягкое одеяло и заснула едва голова коснулась подушки. И сразу будильник.

Утром в клубе мы встретили друг друга с улыбкой... рассматривая красивые переливы синяков...

- Ладно, доча, не буду больше в тебя лапами кидаться. Это правда больно. Но и ты больше не бей меня... как там вчера было сказано - Силы девать некуда что ли?..

- Ладно, папуль, не буду тебя бить. Если злить меня не будешь.

Мы улыбались. Настроение прекрасное. Вопрос решился.

Что "ссора"? Ссора была давно, она была вчера. А сегодня новый день. Удивительный, с новыми задачами и сюрпризами.
Вчерашний день нужно оставлять вчера. И радоваться тому что сегодня.

Ах да, с тех пор и еще какое-то время по вечерам из клуба ездила ночевать к его родителям. Действительно хорошие милые люди. Ненавязчивые и понимающие. С трудом сдерживалась чтобы не назвать их "бабуля" и "дедуля".

***