Мечта. Охота на слова

Александр Ерошкин
У меня есть давняя мечта. Но сперва определимся, а что такое мечта.

Смотрим словарь Владимира Ивановича Даля. гнездо глагола МЕЧТАТЬ.

МЕЧТАТЬ  что, или о чем, играть воображением, предаваться игре мыслей, воображать, думать, представлять себе то, чего нет в настоящем; задумываться приятно, думать о несбыточном.
Мечтать о себе, зазнаваться. мечтаться, воображаться, думаться.
Тебе мечтается, бредишь. Он возмечтал о себе. Так вмечтался в эту мысль, что не может с нею расстаться.
Домечтаюсь ли до были?
Замечтался, задумался.
Измечтался, на дело не годен.
Намечтал много, намечтался досыта.
Помечтала при луне.
Перемечтал обо всем.
Все примечталось мне и надоело.
Промечтала я всю ночь. Размечтался не на шутку.
Мечтание ср. длит. мечта ж. об. действ. по знач. глаг. Мечта вообще всякая картина воображения и игра мысли; пустая, несбыточная выдумка; призрак, видение, мара.
Мечтатель м. мечтательница ж. охотник мечтать, задумываться или играть воображением; кто сам о себе высокого мнения. Мечтательный, к мечте, мечтанью относящ., охочий мечтать; несбыточный, мнимый, воображаемый; неосновательный, придуманный, высокомерный, кичливый; надменный. мечтательность ж. свойство, состояние по знач. прил. Толковый словарь живого великорусского языка

У меня есть мечта. Будь моя воля, я посадил бы в наручниках Шольца, Макрона, Байдена, Трампа и множество других политиков современного мира.

В наручниках перед экраном.
 
И заставил бы каждого из них смотреть фильм по рассказу Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека» с переводом на те языки, которые они понимают.

 Пусть смотрят.

Пусть страдают.
 
Пусть пускают под себя лужи…

 А после просмотра фильма каждого спросить, почему он хочет  воевать с русским миром?