Инспектор

Олег Овчинников 2
Я ехал на машине с маленькой дочкой, я забрал ее из детсада
В машине не было кресла для ребенка, потому что не было денег,чтобы его купить
Машка сидела на заднем сиденье, и я сказал ей ,если что ,ложись на заднее сиденье
И по закону подлости нас остановил Гаишник у Сенного рынка.
- Ваши документы.
Я вышел из машины и показал документы.
Гаишник сказал ,- Пройдемте в машину, я посмотрю ваши штрафы!
И тут из машины вылезла Машка, она подошла к инспектору и сказала- т
-Мы едем за мамой!
Гаишник сказал - Вы не имеете кресла для перевозки ребенка и я вас оштрафую.
-Дядя мы едем за мамой, жалобно проскулила Машка.
Полицейский меня хотел оштрафовать ,но Машка посмотрела на него таким долгим и презрительным взглядом. Он отдал мне права и сказал ,- Купите кресло для ребенка!
Я поцеловал Машку. Как она почувствовала, что будет плохо. Женская душа для меня загадка!