Хорошему

Светлана Когаринова
Ты хороший… Ты очень хороший.
А хороших обидеть легко.
Выбирают принцесс для горошин
И страдают потом глубоко.

Ты хороший… Я всё понимаю.
Но я тоже принцесса. Прости!
И в мечтах я тебя обнимаю,
Но расходятся наши пути!

Мы сегодня сдавали экзамен,
Кто из пункта быстрее придёт…
Скрежетали в гордыне зубами,
Говорили – кругом гололёд!

Завтра солнышко землю согреет,
Растекутся от снега моря!
Спецхозяйство прибрать не успеет,
Так что наши старания зря!

Хорошо, что один оператор –
Греет душу мобильник мою…
Мы воркуем с утра до заката,
Словно Ева с Адамом в Раю!

Но мне верится! Внутренне знаю,
Что задремлет принцесса во мне,
Потому что весна наступает,
Прилетают грачи по весне,

Строят новые гнёзда-квартиры
И выводят галдящих птенцов…
Поменяем свои ориентиры,
Усыпляя в себе гордецов!