Убийство собак на территории Аграрного ун-та

Эдуард Волков
Полное название : "О поэтапном убийстве(отравлении) бездомных собак на территории Студгородка бывшего Аграрного университета, ныне принадлежащему Техническому университету, в течении последних 2-3 месяцев(декабрь 2023 г.-февраль 2024 г. "

Отнёс 26 февраля 2024 г.  в Инспекторат полиции с. Рышкань заявление с подзаголовком, который приведен выше.

27 января 2024 г.  была найдена убитой(отравленной) мирная стерилизованная собака, которую я кормил последний год.
Найдена мертвой рядом с тем местом, где я обычно - идя к основной точке кормления -  подбрасывал собакам немного корма.

22 февраля 2024 г.  была обнаружена еще одна, хорошо мне известная мертвая собака -  взрослый щенок(6-7 месяцев),бело-коричневый, очень ласковый и добрый, которого я утром, начиная с октября 2023 г., а доамна Елена  вечером с момента рождения регулярно кормили в лесопосадке вместе с его матерью и 3-мя братиками.

Причём обнаружен опять-таки  в 4-5 метрах от того места, где их мы кормили в лесопосадке.

Но это еще не всё.

Летом 2023 г. ранним утром, когда я кормил бездомных собак , собирались практически каждый раз по 10-15 собак у каждой из двух основных точек кормления, всего 25-30 бездомных собак каждое утро. Несколько раз собиралось до 40 собак. У меня есть видео, подтверждающие мои слова.

С осени их количество стало уменьшаться - не более 15-20 собак, да и то не всегда, в январе уже 10-15, а в феврале 6-7, редко 10.

Такое, почти в 3 раза уменьшение количества бездомных, которые прибегают на кормление не может быть случайным.

Мертвые 2 собаки свидетельствуют как раз о том, что это не случайность.

Наконец, дворник, который убирает у мусорки сообщил мне, что за последний месяц похоронил три  собаки и щенка.

Стало очевидным, что какой-то живодёр( или их несколько) убивает бездомных собак, включая стерилизованных.

Вот об этом моё заявление.

Сразу же отмечу, что у меня нет никаких иллюзий. Ведь я не могу назвать  даже подозреваемых.

Кроме того, 2 тела известных мне  собак, найденных 27 января и 22 февраля по тем или иным причинам  я не отвозил на экспертизу, что, конечно, надо было сделать.

Однако в своей  груди я испытываю такую сильную, порой нестерпимую  боль от смерти такого большого количества бездомных собак, которых я кормил, и особенно от   смерти бело-коричневого взрослого щенка, ласкового и доброго,что я не мог не написать заявление и не отнести его в полицию.

Может быть, моё заявление прекратит дальнейшее убийство бездомных собак на территории бывшего Аграрного ун-та.

Публикую полный текст заявления.



ЗАЯВЛЕНИЕ В ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ С. РЫШКАНЬ

В Инспекторат полиции с. Рышкань М. Кишинэу;

Копия: В Генеральную дирекция ЖКХ,Отдел контроля и защиты животных

От
Председателя Межэтнического культурного и правозащитного общества РМ „Conciliere – Согласие” (зарегистрирован в Минюсте РМ 14.05.1999 под № 0992),”
ныне пенсионера, зоозащитника, собачника и кошатника Эдуарда Георгиевича Волкова, проживающего по адресу [...]
м.б. [...]

Заявление
(О поэтапном убийстве(отравлении) бездомных собак на территории Студгородка бывшего Аграрного университета, ныне принадлежащему Техническому университету, в течении последних 2-3 месяцев(декабрь 2023 г.-февраль 2024 г. )

В последние годы ранним утром (как правило в 5-55 – 6-15) я подкармливал бездомных животных на территории Студгородка бывшего Аграрного университета, ныне принадлежащему Техническому университету. Основными точками кормления были две – небольшая площадка перед неработающей столовой и у первой мусорки, а кроме того - еще в лесопосадке и иногда в правом углу площадки перед магазином.

Летом 2023 г. ранним утром во время кормления собирались практически каждый раз по 10-15 собак у каждой основной точки, всего 25-30 бездомных собак каждое утро. Несколько раз собиралось до 40 собак. У меня есть видео, подтверждающие мои слова.

С осени их количество стало уменьшаться - не более 15-20 собак, да и то не всегда, в январе уже 10-15, а в феврале 6-7, редко 10.

Вначале я не придал этому уменьшению трагического значения, может, ушли в лес (а к Студгородку примыкает лес), может, рано утром темно и еще спят, ПОКА 27 ЯНВАРЯ НЕ ОБНАРУЖИЛ ТЕЛО МЕРТВОЙ СОБАКИ В 3-4 МЕТРАХ ОТ МАГАЗИНЧИКА НЕДАЛЕКО ОТ КОРПУСОВ ОБЩЕЖИТИЙ МИРЧЕШТЬ 21/1 И МИРЧЕШТЬ 22/1 “Б”.(См. Приложение 3 и 4).

Причём на асфальте, где лежало тело, ясно были видны следы крови и мочи. (См. Приложение 5). Подчеркну, что на расстоянии метра эта дорожка перегорожена, так что случайно собака не могла попасть под машину.

Это была мне хорошо известная мирная стерилизованная и вакцинированная молодая собака, черная с белыми пятнами на загривке и на груди, которой за день до этого, 26 января я бросил немного корма как раз в правом углу площадки перед магазинчиком.

У меня тогда мелькнула мысль, что кто-то специально и преднамеренно отравил собаку именно в этом месте как предупреждение мне – мол, не корми здесь собак.
Мне передавали, что кое-кто из жильцов на первом этаже общежития по адресу Мирчешть 22/1 Б со стороны этого магазинчика выражал неудовольствие, что я в этом месте оставляю немного корма. Но это я делал в 5-55 – 6-00 утра по пути к неработающей столовой для того, чтобы дворовые собаки не лаяли.

Не хочу никакого огульно обвинять, но у меня конфликт с двумя жильцами на первом этаже.

К первому из них - Сержиу Р. – 19 ноября 2023 г. я вызывал полицию из-за громкой музыки в течение часа, с 22 до 23 часов. И до этого случая у него много раз гремела музыка очень громко и днём, и вечером, и ночью, а на мои замечания он не реагировал, отвечая – у Вас собаки. Да, у меня в комнате собаки, но они не лают вечером или ночью, да и днём практически тоже, так как я почти всё время нахожусь дома.

Со второй – Сориной, комендантом одного из общежитий, живущей подо мной на первом этаже - мы поругались как раз в день, когда я обнаружил отравленную собаку. Она вела себя странно рано утром, когда я - идя к первой точки кормления - обнаружил мертвой собаку. Выглядывала из-за двери (это примерно в 6-00 утра), а когда увидела меня, закрыла дверь и стала стучать по батарее, чем вызвала лай моих собак, находящихся дома. Словно пыталась отвлечь меня от мертвой собаки.

Я не утверждаю, что первый или вторая отравили, убили первую собаку, а лишь констатирую, что у меня с ними конфликт, и они у меня среди подозреваемых. Хотя, не только они. Ибо к установленной смерти других собак они явно не причастны.

Считаю необходимым также дополнительно проинформировать Вас, что по моим заявлениям в Генеральную дирекцию ЖКХ в 2022 г. и 2023 г. на территории Студгородка и у корпусов бывшего Аграрного было простерилизовано и вакцинировано  вет.клиниками “ДокторВет” и “АлексВет” по нарядам Отдела контроля  и защиты животных  (ОКЗЖ) Дирекции ЖКХ 22 бездомные собаки, в основном девочки.

5 февраля 2024 г. я попросил работника ОКЗЖ А. Граур выяснить, не отлавливало ли Муниципальное предприятие “Контроль и защита животных” бездомных собак на территории бывшего Аграрного университета. Может быть, уменьшение количество стерилизованных собак на территории бывшего Аграрного связано с тем, что МП их отловило?

Как мне ответила А. Граур 6 февраля, МП ей объяснило, что в последние недели не отлавливало собак на данной территории.

22 ФЕВРАЛЯ 2024 Г. БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ЕЩЕ ОДНА, ХОРОШО МНЕ ИЗВЕСТНАЯ  МЕРТВАЯ СОБАКА(См. Приложение 1 и 2) – взрослый щенок(6-7 месяцев),бело-коричневый, очень ласковый и добрый, которого я утром, начиная с октября 2023 г., а доамна Елена А. вечером с момента рождения регулярно кормили в лесопосадке вместе с его матерью и 3-мя братиками.

Причём обнаружен в 4-5 метрах от того места, где их мы кормили в лесопосадке.

Специально подчеркиваю, что у взрослого щенка, ни на мордочке, ни на теле не было следов каких-то травм, ран, за исключением черного пятна на затылке.

Однако это еще не всё. На днях дворник с территории мусорных баков Николай Котеля  мне с горечью рассказал, что в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОН ПОХОРОНИЛ В ЛЕСУ 4(ЧЕТЫРЁХ) МЕРТВЫХ СОБАК – 3-Х ВЗРОСЛЫХ И ОДНОГО НЕБОЛЬШОГО ЩЕНКА.

ИТАК, ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ОБНАРУЖЕНО НА ТЕРРИТОРИИ СТУДГОРОДКА БЫВШЕГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА 6(ШЕСТЬ) ТЕЛ УБИТЫХ(ОТРАВЛЕННЫХ) МЕРТВЫХ СОБАК, ЧАСТЬ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛА СТЕРИЛИЗОВАНА.

Пазл сложился, УЖЕ НЕТ НИКАКОГО СОМНЕНИЯ, ЧТО КТО-ТО НА ТЕРРИТОРИИ СТУДГОРОДКА ТРАВИТ, УБИВАЕТ ДРУГИМ СПОСОБОМ БЕЗДОМНЫХ СОБАК, ТРАВИТ, УБИВАЕТ ПОЭТАПНО, ОДНУ-ДВЕ ОТРАВИТ, УБИРАЕТ ТЕЛА И ДЕЛАЕТ ПАУЗУ, ЗАТЕМ ОПЯТЬ ОДНУ-ДВЕ ОТРАВИТ И ОПЯТЬ ПАУЗА.

Об этом свидетельствуют тела 6(шести) мертвых собак, обнаруженных в последний месяц, а также тот факт, что с лета 2023 г. количество бездомных собак на территории Студгородка   уменьшилось в 3-4 раза, корм лежит нетронутым по 2-3 дня в основных местах кормления, и обнаруживаются тела мертвых молодых здоровых собак и щенков.

Город из муниципального бюджета тратит деньги на отлов, на стерилизацию, на вакцинацию, на выпуск мирных собак на прежнее место обитания, а какой-то живодер или живодёры перечеркивает все старания города гуманно решить проблему бездомных собак.

Дополнительно информирую, что после скандала с госпожой Сориной, я разговаривал с администратором территории Студгородка господином Дэниелом кроме прочего о том, что уменьшилось количество собак и что черная собака у магазинчика была отравлена. (Тогда я еще не знал о других мертвых собаках).

Дэниел отрицал отравление (мол, тогда было бы много отравленных, не допуская, что травить могут поэтапно), как отрицал и уменьшение количества собак на территории, мол, наоборот, их количество увеличилось и он однажды насчитал 15.

Господин Дэниел, работает с сентября 2023 г., и он не знает, сколько собак было летом 2023 г.(как минимум, более 40) и сам того не подозревая, называя число в 15 собак, он подтвердил мои слова об их уменьшении.

Администратор территории также мне пояснил, что специально предупреждает комендантов общежития, что убийство бездомных собак уголовно наказуемое деяние. Я ему в этом верю, но тем не менее собак продолжают убивать, вопреки мнению администратора, что этого не происходит.

Исходя из изложенного и на основании статьи 2221 “Жестокое обращение с животным” УК РМ прошу:

1)Провести расследование массового сокращения численности мирных стерилизованных бездомных собак на территории Студгородка бывшего Аграрного университета, что косвенно свидетельствует об их убийстве, отравлении;

2)Расследовать известные мне конкретные случаи убийства(отравления) двух бездомных собак 27 января и 22 февраля 2024 г., а также факты убийства(отравления) еще 4-х собак, о которых рассказал мне свидетель Николай К., похоронивший их тела;

3) На основании фактов массового убийства(отравлении) бездомных собак возбудить уголовное дело, выявить преступника(преступников) и привлечь их к уголовной ответственности.

Приложение:
1)Скан с фото убитого бело-коричневого щенка, которого я кормил с октября 2023 г.
2) Скан с фото с другого ракурса убитого бело-коричневого щенка, которого я кормил с октября 2023 г.
3)Скан с фото убитой мирной, стерилизованной черной собаки с белым пятном на загривке и на груди, которую я кормил последний год.
4) Скан с фото с другого ракурса убитой мирной, стерилизованной черной собаки с белым пятном на загривке и на груди, которую я кормил последний год. На ушке видна клипса стерилизованной собаки.
5)Скан с фото того места на асфальте недалеко от магазинчика, где лежала убитая стерилизованная черная собака с белым пятном на загривке и на груди, которую я кормил последний год. Ясно видны следы крови и мочи. Подчеркну, что на расстоянии метра эта дорожка перегорожена, так что случайно собака не могла попасть под машину.

26 февраля 2024 г.                Эдуард Волков.