Позорник

Сёстры Рудик
       Опять Тимоха звонил матери и с крокодилом ревел в телефон:
- Звони давай папке, чтоб он снова шёл в школу и разбирался с этим долбанутым Жоркой! Он сейчас раскрутил меня за шиворот и так зашвырнул в сугроб, что я воткнулся туда прямо всем лицом! А он ещё и мой телефон в снег забросил! Я еле его оттуда откопал! Хорошо, что тебе дозвонился!
       Мать слушала поток бессилия сына и вспоминала, как муж уже приходил в школу, когда Тимку третьеклассника доставал верзила пятиклассник. Тогда муж пригрозил ему, что натравит на него всех старшеклассников, и задира больше к сыну не лез. В другой раз Тимоха настолько ревел от долговязого одноклассника Пашки, что пришлось списываться в общем чате с его родителями и просить их разобраться с поведением своего драчуна. Не успел присмиреть Пашка, за Тимоху взялся одноклассник Жорка. Он был выше на полголовы и толстый, как Винипух. Ещё и девочек лупил в классе. Особенно Маринку, с которой сдружился Тимка.
       А тот всё ревел в трубку:
- Он и Маринку сейчас так отлупил, что она заревела и убежала, а он побежал за ней! – и уже совсем впав в истерику, он гаркнул в трубку: - Короче, звони сейчас же Жоркиным родителям, а папка пусть завтра же идёт в школу и пригрозит ему хорошенько, иначе в школу не пойду я!!!
       От такого заявления мамка тут же нашла решение проблемы и строго спросила:
- А ты вообще где находишься?
- На улице!!! Я снег из себя выколачиваю!!! Своими погаными руками, которыми черти свой зад чешут, этот придурок меня всего в снегу извалял!!! Ещё и плюнул в меня собака сутулая!!! – с рёвом проорал сын.
       Мать представила его псих, прыснула в сторону от трубки, а потом гневно пристыдила:
- Это ты так ведёшь себя на улице? Позорник!!! Тебе не стыдно там стоять орать? Ну-ка сейчас же заканчивай свою трагикомедию и марш домой!
       А пока Тимоха добирался до дому, она срочно перезвонила мужу и внесла предложение любым методом выбить из сына жуткое бессилие, позорную трусость и противные жалобы.
- Эт можно! – весело отозвался муж, мигом вспомнив себя драчуна в детстве.
       Тем же вечером он пришёл с работы, и сын с новыми слезами повторил свои требования, ожидая его немедленного заступничества. Но на этот раз в ответ отец неожиданно разнёс его на всю катушку, разъясняя, наставляя и пригрозив:
- Тимофей, а ты не находишь, что я у тебя уже выступаю в роли «решалы» твоих проблем?! Ведь в школу из раза в раз за тебя приходит заступаться этакий папаша-дядя и угрожает твоим сверстникам и прочим подросткам! Да на меня за это все родители в суд подадут! Так что, будь уж добр сам разбираться со своими обидчиками! Давай им такой отпор, чтоб бежали от тебя галопом! А будешь сопли распускать, об тебя каждый так и будет кулаки запросто вытирать! Ты же ещё и за девчонку заступиться не хочешь! Ревёшь перед ней, как размазня! Такой упитанный, здоровьем нисколько не слаб, а только и ноешь: па-аапка-аа, ма-аамка-аа, звоните, разгоняйте, угрожайте!..
       Тут сын не выдержал такой проработки и, пятясь из комнаты, выкрикнул:
- Ой, ну ладно, я всё понял!!! – и ретировался в свою комнату так, что с грохотом закрыл за собой дверь!

продолжение следует.......