Выбор

Геннадий Белоскурский
Увидел недавно фото в группе ,там ребята на мотоцикле катаются , и вспомнил молодость и свой мотоцикл "Юпитер 3" с коляской!
Поставил на него звёздочку двадцать один зуб
такие не выпускались- сам изготовил и по трассе не насилуя двигатель мог ездить наровне с легковыми машинами.
И вот еду с дачи , жена в коляске, скорость под семдесят, спешить некуда. В то время на дорогах мотоциклов было много, не то что сейчас , и увидеть в зеркало обгоняющего тебя мотоциклиста , обычное дело.
Красивый, новый, блестящий "Юпитер 5"
лихо опередил меня, ребята улыбались и показывали что мне их не догнать.
Я и не собирался их догонять, но газку прибавил , интересно было на что способен этот пятый. Через какое то время мы сблизились , они стали уходить вперед, а я не отставал! Так продолжалось не долго!
Максимальная скорость на необкатанном мотоцикле  да ещё не кратковременная а длительная,  недопустима.
 Хлопок, и густой белый дым пошёл из труб впереди идущего  мотоцикла.  Он резко затормозил оставляя на асфальте чёрную полосу стёртой резины. Я не стал останавливаться. Жалко конечно пацанов, мотоцикл , но это был их выбор!