Путешествие в стану Оригами

Артур Гройс
Посвещается детскому клубу творчества "Оригами", г. Реховот, Израиль

Отправимся мы с вами
Легко, без суеты,
В мир чуда “Оригами”,
В бумажный мир мечты.

Деревья, звери, птицы
Нашли в нём свой приют,
Бумажные страницы
Весь мир там создают.

Закрываем глазки,
Открываем глазки –
Мы уже не дома,
А в волшебной сказке.

Мы – в мире Оригами!
“Эй, звери, я вас жду!
Пикник устроим с вами,
Я взял с собой еду!”

“На всех есть бутерброды,
И сок есть, и вода,
И все дары природы
Привёз я вам сюда!”

“Есть рыбка для усатых,
Коровкам есть трава,
Есть крошки для пернатых,
Конфеты и халва.”

ЗВЕРИ
“Ты что?! Ты шутишь с нами?
Ещё б ты взял блины!
Нам блюда Оригами –
Бумажные – нужны!”

РАССКАЗЧИК
“Ах, точно!
Всё меняем срочно!”

Я тут же взял бумагу,
Квадратные листы
И всё, подобно магу,
Я превратил в мечты.

Кто хочет – тому рыбки,
Кому милей овёс,
Я каждому с улыбкой
Подарок преподнёс.

Подарок очень личный –
Из листиков обычных.

Теперь я в Оригами
Почти уже как свой.
Спасибо за вниманье,
Но нам пора домой!

Закрываем глазки,
Открываем глазки –
Всё, мы снова дома,
Мы уже не в сказке.

Приезжайте в Оригами!
Или – сами, или – с нами!
Только в следующий раз.
Уже поздно, не сейчас.