Прощайте друзья, я выхожу - отрывок

Вячеслав Чернин
Я бесцветное пятно на холсте вечности, ещё один замерзший одинокий цветок в бесконечном поле бытия.
За окном торопливо бегут года на перегонки друг с другом, циферблат часов, биение сердца, отпечатки следов времени на мокром песке безысходности, частое дыхание судьбы, торопливые шаги по дороге жизни, убегающий горизонт событий, всё движется только в одну сторону.
Вот и всё, это финал моей грустной истории, я должен принять то, что неизбежно, а так всё хорошо начиналось: беспечная, беззаботная, безответственная молодость, побег из реальности, сменяющиеся влюбленности, томление сердца, доступность, вседозволенность, устремления к счастью, стратегические планы и перспективы на длинную торжествующую жизнь.
Казалось, что этой волшебной сказке не будет конца, но счастливое время вмиг пролетело как один вдох, как один день, как один шаг, как один поворот головы, как вспышка молнии на тёмно-фиолетовом небосводе, я провалился в бездонную дыру времени, романтическое путешествие к счастью внезапно подошло к концу.
Господи милосердный, помоги мне обрести веру в Тебя, не лишай милости падшее чадо Твое!
Одари надеждой, укажи дорогу, ведущую к Тебе, дай мне знак, что Ты меня ощущаешь, чувствуешь.
Слышишь ли ты, Господи, мои стенания, мои желания, мои слёзы, крик моего обнажённого сердца, разрывающий перепонки.
Не знаю доносится ли до Тебя мой отчаянный зов, моя сокровенная молитва?
Негде мне найти пристанище, прибежище, не к кому обратиться, я исчерпал все возможности обрести счастье, сбился я с пути истины, заблудился во тьме неведения, потерялся в бушующем океане безысходности.
Я духовная сирота, я немощен, я стар, я напуган, я сбит с толку, я никому не нужен, я прожил свою жизнь взаймы, в долг, я отчаянно сражаюсь на линии разграничения между жизнью и смертью, я в страхе перед неизбежностью, я не знаю, что ожидает меня на той стороне реки, разделяющей живых и мертвецов.
Я одинок перед лицом смерти, всё, что от меня осталось, это звук моего голоса, истрёпанное тело, истерзанное сердце, пожелтевшие фотографии моей любимой и моих ушедших друзей, всё остальное я уже растерял.
Однажды я родился в кромешной тьме, впустую прожил свою жизнь, блуждая по закольцованному тоннелю своего сознания и вот теперь умираю.
Финальный свисток, это моя конечная остановка, спектакль окончен, гасите свет, дальше мой поезд не идёт.
Прощайте друзья, я выхожу!

Шримад Бхагаватам книга 1, глава 18
Парикшит: «Сейчас, когда солнце жизни моей подошло к последней черте, я желаю знать ради чего живёт человек и что должно делать ему, когда он осознал, что дни его сочтены?»