Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 13

Юлия Стрелец
13 эпизод. Мы помогаем Алексею.
Мы молились с Алексеем вместе, во время телефонного разговора.
Приняли решение с Романом вместе навестить Алексея. Отвезти книги и еду, и он охотно согласился.
Мы встретились прямо на платформе, потому что всем было так удобно.
-Алексей! – окликнула я друга
-Надя, моя кормилица, здравствуй, - он забылся в момент долгожданной встречи и перешел на ты.
-Добрый день, Алексей, - поздоровался Роман. И сразу начал перечислять, что лежит в двух больших сумках, - вот тут для тебя книги, тут печенье, тут шоколадки, тут Надя орешки посушила. И ещё есть наша творожная запеканка. Давай сядем на лавочку и ты спокойно поешь.
-Да-да, сейчас. Большое спасибо.
-Какое счастье, что мы увиделись, - сказала я
Мы нашли лавочку. Алексей с удовольствием принял угощение из рук моего супруга. Затем слушал его рассказы, как он встретил первую жену, уверовал, покрестился.
Доев запеканку и посмотрев книги, Алексей благодарил нас ещё раз и растроганно рассказывал.
-Я наконец осознал благодаря вашей помощи, что не одинок. Я расправил плечи, - растроганно рассказывал Алексея
-Мы очень рады, Алексей, - сказал Роман.
Я от души улыбалась.
-Один человек мне подарил «Толковую Библию» Лопухина.
В этом момент я затаила дыхание от удивления. Значит, из прежних знакомых Алексея кто-то переживал за него и молился и ждал повода, чтобы подарить еще одну хорошую книгу. Как же милостив Господь, сколько хороших людей посылает моему другу.
-Вот и прекрасно, будешь читать про Христа, и наконец осознаешь, что он самый главный в жизни, - радовался мой муж, - Вот видишь, какая Надя лучезарная, когда улыбается? Это тоже Христос нам дает.