БарСУКИ искали СУК - GIF ням стихи

Анатолий Александрович Апполинар
БарСУКИ искали СУК  - стихи


Я барсук и друг-барсук
Вместе мы искали сук
Не досуг нам было рыться
Да разглядывать их лица
На досуге мы решили
И к барСУЧКАМ поспешили
Шли во тьме чрез лес густой
Друг слепой…Я ж холостой
Нам что так , аль что не этак
Темнота, друг, лес густой
Мой же глаз еще остался
Друг же был совсем слепой
И с одним я и старался
Не хотел быть холостой

Скуки нет - лишь ожиданье
На двоих одно старанье
Вся надежда на меня
Обдрочились мы три дня
Так вот
Ночью мы пошли
Вот уж речку перешли
 впереди лесок чуточек
Но пожалуй - много кочек
Мой дружок,
В меня вцепившись
Подскользнулся или как
Но ПОПАли мы впросак-
Глаз на ветку напоролся
И вскричал я в попыхах
ВСЁ- на сук я напоролся
О ,братан, Какой ништяк!!

О! Братан! Уже пришли.!
Девочки!!!...Мы вас нашли!