Созвездие дружелюбия, эпизод 6. 1

Юлия Стрелец
6 часть. Жизнь продолжается.

1 эпизод. Прощальный обед.
Наступил день, когда мой Эрманито окончательно прощался с колл-центром. Он забрал вещи и сел со мной обедать.
Я немного суетилась и он подшучивал над этим:
-Ну что вы меня сбиваете с толку? Сбиваете, как Ленд Ровер.
-Почему сбиваю? – удивилась я.
-Потому что много суеты, остановитесь, я сам всё разогрею, - насмешливо сказал Алексей.
Я понимала, что лучше не спорить и согласилась, спокойно села за стол.
Когда друг сел напротив меня, то сказал доверительным тоном:
-Я очень вам благодарен за подаренные книги. Столько полезной информации. И особенное удовольствие читать классику, рассказы Чехова и Тургенева.
-На здоровье, мой друг
-Вы так много принесли книг, по сути перетащили по камушку большую гору.
-Да, есть такое, - засмеялась я, -Слава Богу, он силы дает. А места для книг у тебя достаточно?
-Ну как сказать, ещё есть. Но уже на этой неделе надо начинать строить шкаф.
Вечером я рассказывала о прощальном обеде Роману, При этом с удивлением и посмеиваясь, заметила:
-Меня опять сравнивают с дорогим автомобилем, на этот раз с Ленд ровером. К чему бы это?
-Наверное, ты у меня сокровище, поэтому и сравнивают, - ответил муж.