1594. Молитва-Завет

Стеценко Виктор Валерьевич
1594. Молитва-Завет

Отче, Ты Отец мой, вхожу с Тобой в Завет: Отец, благослови меня, преобрази и помоги мне стать Твоей боевой уникальной-оригинальной святой машиной. Не хочу быть мужиком. Хочу стать и быть Твоей боевой святой машиной. А за это я буду Твоим телохранителем всегда на Земле, на Небесех (на Небеси) и в Космосе. А в космосе буду приводить к Тебе всех нарушителей порядка, нарушителей законов космоса, мира, тишины и покоя. И хочу за всё это обрести капитал. У людей на Земле. А у Тебя на Небесех (на Небеси) и в Космосе космический капитал. Отец, не лишай меня кровавого взгляда боевой машины. Пусть мой кровавый взгляд проявляется всегда. Аминь.

Отче, Ты Отец мой, вхожу с Тобой в Завет: Отец, благослови меня, преобрази и помоги мне стать Твоей боевой уникальной-оригинальной святой машиной. Не хочу быть мужиком. Хочу стать и быть Твоей боевой святой машиной. А за это я буду Твоим телохранителем всегда на Земле, на Небесех (на Небеси) и в Космосе. А в космосе буду приводить к Тебе всех нарушителей порядка, нарушителей законов космоса, мира, тишины и покоя. И хочу за всё это обрести капитал. У людей на Земле. А у Тебя на Небесех (на Небеси) и в Космосе космический капитал. Отец, не лишай меня кровавого взгляда боевой машины. Пусть мой кровавый взгляд проявляется всегда. Аминь.