Не отходи, душа моя, от Господа

Иван Шестаков
Нет гнева Господа на нас http://proza.ru/2024/02/28/1719


Отчего, душа моя,
не боишься Господа?
и разум мой сторонится?

На себя опираешься в делах своих
и о Господе не тревожишься,
и страданий Его,
и жертвы Его
делами своими не внемлешь,
и делами своими
пагубу на Господа
Бога возводишь.

В горе стенаешь Ему,
клятвы и обеты восклицаешь
в стенании своём,
а в радости вновь
своё схожее творишь
и тесто кислых хлебов
наводишь,
и с радостью великой
кислые хлеба выпекаешь
на пропитание себе
и другим своим,
и так до очередной горести
и беды
Бога не зришь
и заповедей избегаеши,
и непресное на столе твоём
и на столе дел твоих,
ни для пищи,
ни для оправдания
непригодное…

Не отходи, душа моя, от Господа
и, разум мой, не смотри
вдали горизонтов погибели
и душу мою не совращай
с путей правды и истины,
Господом направляемых
к жизни вечной.

Убоюсь Господа
и гнева праведного Его вовек,
аминь.

03:36, 21.02.24, Москва

К каждому в своё время http://proza.ru/2024/03/05/1663