Перфоманс Москва

Черно Белая
«Я лучше 50000 заплачу перформеру каждый раз, и он станет тебя преследовать, но денег моих не получишь».

Если вы талантливый продюсер и ваша среда  36.2-35.1 напишите эту фразу у себя на стене, теперь это часть вашей жизни.

«Я лучше заплачу экстрасенсу, который сломает тебе мозги и ты станешь работать на моих режиссёров - но площадки у тебя не будет»

Если вы талантливый режиссёр и ваша среда 36.2-35.1 напишите эту фразу у себя на стене, теперь это часть вашей жизни.

«Я лучше создам школу актёрского мастерства, где мы уничтожим ценность твоего метода, но у тебя не будет признания и карьеры».

Если вы талантливый актёр и ваша среда 36.2-35.1 напишите эту фразу у себя на стене, теперь это часть вашей жизни.

«Я лучше создам портал поэзии, и нейросеть несуществующих поэтов, которая создаст тексты из твоих текстов,
Но никто не узнает твоего имени»

Если вы никому не нужный поэт и ваша среда 36.2-35.1 напишите эту фразу у себя на стене и оцените вклад всех этих людей в вашу жизнь.

Все ещё не верите в себя? Считаете, что никто не замечает вас? Да вы уже обанкротили это алчное государство.

With love