Мне приснилось детство

Наринэ Владимировна
Мне приснилась милая деревня,
Яблоки на крыше.Сонный сад,
Дышат мятой бабушкины сени,
И пучки травы кругом висят.

И мычит забытая корова,
Надо выгонять ее на луг,
Почему же сердце жмется снова?
Что со мною стало плохо вдруг?

Мама молодая,как девчонка,
Собирает резво яблоки в подол,
Ну,а мы опять смеемся звонко,
И спешим присесть за добрый стол.

Там картошка,масло,сало,зелень,
Квас и ледяное молоко,
И никто из нас еще не верит,
Что ускачет детство далеко.

Под столом мой пес,глухая кошка,
И,конечно,лакомство тайком,
Бабушка грозит шутя в окошко,
Я иду в сарай играть с щенком.

Много солнца.В золоте вся местность,
Мальвы-часовые навсегда,
Впереди-тоска и неизвестность,
В никуда ушедшие года.

Дед покурит,молча отвернется,
И слезу случайную смахнет:
"Может,кто сюда еще вернется?"
Может.Только кто мне вас вернет?