Фразочка

Алёна Юрма
Периодически слышу фразу от воспитательницы, обращенную к детям: «Ну как вы будете в школе?!» Я думала, ну я точно так не скажу! Ха ха! Мои внутренние подсознательные программы думали иначе.

И когда я её произнесла нашему ребёнку, я была удивлена, но зато я хорошо её прочувствовала, её мощь и динамику (хотела написать её коварство, но не стала…)
Фраза: «Ну как ты будешь…(здесь разные вариации на тему обеспокоенности чем-то)?!» – она про будущего, которого ещё нет, а я уже его опасаюсь. Получается чистой воды не просто самопрограммирование негативных событий, а самопорча. Представляете, какой в этой фразе огромный эмоциональный заряд!

В ней нет веры в человека, его возможности,  нет знания о пластичности мозга и силе подсознания, там нет благословения, уверенности и доверия, только страх, нерациональный, идущий из глубины веков.
Вот тебе и фразочка!

А Ангелы нежно шепчут мне:

«Помни. Ты Свет. Ты Любовь».

И я выбираю Любовь и Свет!

27.02.2024