Из места старта, при рождении в роддоме...

Виктор Бобошин
Из места старта, при рождении в роддоме,
В машине жизни я восьмой десяток лет,
Давно в своём уже живу - не в отчем доме,
И сожалений о годах прошедших нет.

Порой, видать, судьба сидела за  баранкой,
Инстинкт используя, включив автопилот.
Судьба, увы, бывает редко пуританкой:
Везёт нас часто мимо нравственных ворот.

Руль у судьбы я перехватывать старался,
Но чаще нажимал на газ и тормоза.
Хотелось честно жить, а значит, оставался
Без власти, без богатств, с десяткой без туза.

Достиг всего, что в жизни нам необходимо:
Жена любимая, сын, дочь, построил дом,
И меж общественных проблем не шел я мимо,
Хотя, и совмещалось "я" и Мы" с трудом.

Пути земного пик прошла машина жизни
Уже давно и незаметно для меня.
Судьба насмешлива бывает и капризна,
Есть руль, газ, тормоз, что мне на неё пенять!

Судьбу поправить в жизни можно, только трудно,
При этом, жертвовать мы чем-нибудь должны.
Машина жизни вниз идёт и я подспудно
Стараюсь тормозить, не чувствуя вины.

Где будет финиш и когда - нам не известно:
Мотор заклинит или кончится "бензин"...
Все умирают на Земле, иначе - тесно,
И у машины жизни есть конец стези.